Учебная работа № 89665. «Отчет по практике Характеристика, финансово-хозяйственная деятельность, налогообложение ООО ПКФ СБВ
Содержание:
«Глава 1. Общая характеристика ООО ПКФ СБВ 3
Глава 2. Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО ПКФ СБВ 8
Глава 3. Организация налогообложения ООО ПКФ СБВ 12
Глава 4. Перспективы совершенствования налогообложения в России 27
Список использованной литературы 42
Приложения»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
ГЛАВА II, АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ
2,1 Характеристика производимой продукции
Глава III, АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПЕРЕДВИЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛОННА»
3,1 Стратегия предприятия
3,2 SNW,SWOT — анализ
3,3 Сбытовая политика
3,4 Ценовая политика
3,5 Пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «ПМК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Для повышения эффективности всех маркетинговых функции в рамках совершенствования коммерческой деятельности на предприятии используются маркетинговые исследования, Маркетинговый процесс начинается с изучения потребностей и желаний потребителя, На стадии разработки продукции, исследования необходимы для тестирования товара, Исследования служат основой для принятия решений по таким вопросам как ценообразование, организация и стимулирование сбыта,
Объектом исследования в данной работе является ООО «Передвижная Механизированная Колонна», которая является одним из известных строительных предприятий в городе Баймак, Предметом исследования данной работы является маркетинговая деятельность фирмы и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности,
Сбор данных о конкурентах подразумевает получение сведений об объемах, качестве, цене, затратах на строительство объектов, системе оплаты труда, рентабельности производства в соответствующем регионе и т, д,
Для строительного предприятия, как и для любой производственной организации, функционирующей в условиях рыночной конкуренции, важнейшее значение имеет определение маркетинговой стратегии, основных задач и направлений ее производственной деятельности, Процесс разработки стратегии состоит в выборе соответствующей концепции функционирования исходя из анализа тенденций, Необходим анализ всего комплекса экономических, социальных и технических факторов, способных оказать влияние на результаты деятельности строительного предприятия,
Цель курсовой работы является:
— дать характеристику положения ООО «ПМК» на рынке строительных материалов в Баймакском районе;
— описать управление маркетинговой деятельностью, сложившейся в настоящее время на ООО «ПМК»;
— провести PEST, SNW, SWOT — анализ ООО «ПМК»,
I, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПЕРЕДВИЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛОННА»
1,1 Характеристика предприятия ООО «ПМК»
Общество с ограниченной ответственностью «Передвижная Механизированная Колонна» было создано в 2002 году,
Общество с ограниченной ответственностью «Передвижная Механизированная Колонна» — коммерческая строительная организация, цель деятельности которой состоит в получении прибыли и удовлетворении общественных потребностей в работах, услугах и продукции, производимых в Обществе с ограниченной ответственностью «Передвижная Механизированная Колонна»,
Почтовый адрес: 453630, г, Баймак, ул, Алибаева, 80,
Организационно-правовая форма собственности — частная,
Общество с ограниченной ответственностью «Передвижная Механизированная Колонна» осуществляет свою деятельность на территории города Баймак и прилегающих районов, Основными видами деятельности Общество с ограниченной ответственностью «Передвижная Механизированная Колонна» является:
1″