Учебная работа № 89401. «Контрольная Информация как ведущий фактор развития в постиндустриальной экономике. Особенность информации как товара
Содержание:
«ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 1
Вариант №7
Вопрос: Информация как ведущий фактор развития в постиндустриальной экономике. Особенность информации как товара. 1
Особенность информации как товара. 5
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Ключевые понятия экономики СМИ
Выводы по разделу
ГЛАВА 2, ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ РЫНКА СМИ
2,1 Общая характеристика рынка СМИ
2,2 СМИ — сдвоенный рынок товаров и услуг
2,3 Географический рынок СМИ
2,4 Рынок ресурсов
Выводы по разделу
ГЛАВА 3, СПЕЦИФИКА МЕДИАЭКОНОМИКИ
3,1 Издержки и прибыль в медиаэкономике
3,2 Спрос и предложение на рынке
Выводы по разделу
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Одной из самых значительных частей индустрии сервиса является медиаиндустрия, Современный мир невозможно представить без средств массовой информации, Где бы человек не находился — на работе, на учебе, дома, на отдыхе — он везде обращается к СМИ — смотрит телевизор, читает газету или журнал, слушает радио, погружается в пространство Интернет, звонит по телефону, Все эти средства информации и коммуникации образуют единую взаимосвязанную систему, на изучение которой и была направлена моя курсовая работа,
Цель исследования — изучение особенностей функционирования рынка СМИ,
Исследовательские задачи:
1) теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы, а также Интернет источников по теме: «Влияние средств массовой информации на глобальное экономическое развитие»;
2) формирование списка исследовательских факторов через применение контент-анализа;
3) составление плана по теме курсовой работы;
4) обработка найденной информации;
5) формирование исследовательских выводов,
Объект исследования: медиаэкономика,
Предмет исследования: особенности функционирования рынка СМИ,
В работе использованы следующие методы научного познания:
— наблюдение;
— сравнение;
— индукция;
— анализ;
— систематизация;
— обобщение,
ГЛАВА 1, СМИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ И МЕДИАЭКОНОМИКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
1,1 Роль информации и СМИ в современном обществе
Существует множество различных концепций, объясняющих характер современного общества — общества постиндустриального, информационного, постэкономического, общества третьей волны и др, Однако практически все они акцентируют внимание на изменение структуры экономики и приоритетов ее развития, Сегодня наиболее динамично развивающимся сектором экономики, занимающим все большую долю в структуре валового внутреннего продукта развитых стран, становится сфера услуг, коммуникации, информации и технологий, Так, в США в начале 2000-х годов объем промышленного производства достигал 2615 млрд дол,, объем производства обрабатывающих отраслей составлял 1393 млрд дол,, объем индустрии сервиса — 5966 млрд, долл, Аналогичное соотношение сложилось и в экономике других развитых стран: в Японии, в Германии, в Великобритании и Франции [1 Вартанова Е, Л, Медиаэкономика зарубежных стран, Учебное пособие»