Учебная работа № 89254. «Диплом Организация бизнеса посредством интернет.
Содержание:
«Введение 2
1. Понятие и сущность электронной коммерции 4
1.1. Понятие электронной коммерции 4
1.2. Структура рынка электронной коммерции 9
1.3.Факторы снижения издержек в бизнес-моделях электронной коммерции 12
1.4. Обзор рынка интернет торговли России на апрель 2010 года 16
1.5. Факторы развития систем электронной коммерции 20
1.6. Преимущества использования электронной коммерции 24
1.7. Изменения в экономике, вызванные появлением электронной коммерции 30
1.8. Правовое обеспечение электронной коммерции 34
2. Системы электронной коммерции в секторе B2C 40
2.1 Классификация систем сектора B2C 40
2.1.1 Торговые ряды 40
2.1.2. Интернет-витрины (веб-витрины) 42
2.1.3. Интернет-магазины 49
2.2. Услуги в Интернете 79
2.2.1. Туристические компании в Интернете 80
2.2.2. Интернет-страхование 85
2.2.3 Интернет-трейдинг 89
2.3 Телеработа 100
3. Перспективы электронной коммерции 106
3.1. Факторы развития систем электронной коммерции 106
3.2. ГИС-технология, как основа построения электронного общества 109
3.3. Основные направления развития систем электронной коммерции 116
Заключение 122
Список использованной литературы 124
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Содержание
Введение
Глава 1, Обоснование бизнес идеи
1,1 Описание предлагаемой бизнес идеи
1,2 Анализ потребительского рынка
1,3 Анализ основных конкурентных показателей предприятия
1,4 Формулировка целевых ориентиров создаваемого бизнеса
Глава 2, Теоретические основы бизнес планирования
2,1 Назначение, функции, задачи бизнес-плана
2,2 Особенности составления бизнес-плана для обоснования открытия нового бизнеса
2,3 Структура бизнес плана под открытие нового бизнеса
Глава 3, Бизнес-план открытия нового бизнеса
3,1 Резюме
3,2 Описание продукта/услуги
3,3 Описание компании
3,4 Анализ отрасли и рынка
3,5 План маркетинга
3,6 Организационный план
3,7 Анализ рисков
3,8 Финансовый план
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1, Прайс на электрооборудование
Введение
В современном информационном обществе каждая стабильная компания должна иметь собственный представительский сайт в сети Интернет, который обеспечит информационную поддержку существующего бизнеса, С помощью web-сайта фирмы решают такие задачи, как:
· представление компании в сети Интернет,
· расширение потенциальной аудитории потребителей,
· поддержка бренда,
· повышение узнаваемости,
· информирование общественности и др,
Разработка сайтов для компаний является актуальной и востребованной сферой деятельности, т,к, сайт фирмы в сети Интернет представляет собой достаточно дешевый и массовый способ рекламы, дает возможность потенциальным и существующим клиентам легко получать информацию о товарах и услугах компании, ее деловых интересах, что может помочь найти новых заказчиков и партнеров по бизнесу, а следовательно, способствует увеличению объема продаж и рентабельности предприятия,
В качестве бизнес-идеи дипломного проекта предлагается создание интернет-сайта для действующего магазина, Основными преимуществами данной бизнес-идеи будут являться:
· наличие основного опорного бизнеса
· наличие готовой клиентской базы
· разработка, освоение новых рекламных площадей в сети интернет
· использование площади магазина в качестве места хранения и реализац��и товара, заказанного в интернет-магазине
· использование площади магазина для размещения оборудования и персонала для обслуживания интернет-магазина
Для оценки эффективности и перспективности предлагаемой бизнес-идеи следует разработать бизнес-план, Бизнес-план выполняет девять основных функций, как внешних, так и внутренних, жизненно важных для деятельности самого предприятия:
1, Хорошо отпечатанный и оформленный бизнес — план — лучшая визитная карточка для бизнесмена, С его помощью стандартизируется процесс ознакомления с предприятием,
2, На известном этапе экономического развития и становления рынка, рыночных отношений и цивилизованного предпринимательства отсутствие бизнес-плана начнёт восприниматься как нечто абсурдное и вызовет настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов»