Учебная работа № 89240. «Диплом Бизнес-планирование как основа развития предприятия
Содержание:
»
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования 6
1.1. Определение и задачи бизнес-плана. Типология бизнес-планов 6
1.2. Этапы разработки бизнес-плана 17
1.3 Особенности и задачи бизнес-плана малого бизнеса 21
Глава 2. Анализ деятельности интернет — магазина «Ксения» 26
2.1. Характеристика объекта исследования 26
2.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 29
интернет -магазина «Ксения» 29
2.3. Анализ конкурентоспособности интернет — магазина «Ксения» 42
Глава 3. Создание бизнес-плана по совершенствованию работы 46
интернет-магазина «Ксения» 46
3.1. Бизнес-план по расширению ассортимента 46
интернет-магазина «Ксения» 46
3.2. Экономическая эффективность расширения ассортимента интернет – магазина «Ксения» 55
3.3. Оценка возможных рисков расширения ассортимента интернет – магазина «Ксения» 56
Заключение 61
Список использованной литературы 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Кингисеппский филиал
Факультет экономики и инвестиций
Кафедра экономики и управления
БИЗНЕС-ПЛАН КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ-216»
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
студента 5 курса Коркунова П,А,
Специальность: 080105,65
Факультет экономики и инвестиций, очное отделение
Научный руководитель:
старший преподаватель Смола Н,В,
Санкт-Петербург
2014
Оглавление
Введение
Глава 1, Теоретические основы бизнес-планирования предприятия
1,1 Цель, функции, и особенности направления бизнес-плана
1,2 Структура и содержание разделов бизнес-плана
1,3 Формирование стратегии на предприятии
Глава 2, Анализ деятельности предприятия ООО «Строймеханизация-216»
2,1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2,2 Анализ и оценка имущества
2,3 Слабые и сильные стороны предприятия
Глава 3, Разработка бизнес-плана предприятия ООО «Строймеханизация-216»
3,1 Рекомендации по формированию бизнес-плана предприятия
3,2 Формирование отдельных разделов бизнес-плана
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей, Однако бизнес — этот совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать, Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию, Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие, В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность, Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т,к, возможность неудачи будет слишком велика,
Каждая фирма, начиная или развивая свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы, В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях,
Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности, Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка, В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения, Следовательно, бизнес-план — одновременно поисковая, научно — исследовательская и проектная работа,
Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием»