Учебная работа № 89134. «Контрольная Цены на импортные товары. Задача №1, 2 (Тип 8)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 89134. «Контрольная Цены на импортные товары. Задача №1, 2 (Тип 8)

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
«8. ЦЕНЫ НА ИМПОРТНЫЕ ТОВАРЫ
Задача №1 (Тип 8)
На территорию РФ ввозится бывший в употреблении автомобиль не для коммерческого использования. Определить полную цену автомобиля с учетом таможенной пошлины, таможенного сбора, акциза и НДС. Исходные данные приведены в табл. 1. Курс доллара равен 20 руб./дол.
Таблица 1.
Показатель Номер варианта задачи
1
1. Объем двигателя, см3 2000
2. Таможенная стоимость, дол. США 6000
3. Таможенная пошлина, ЭКЮ/см3
(1 ЭКЮ = 1,2 дол. США)
0,55
4. Таможенный сбор, % от таможенной стоимости
0,1
5. Ставка акциза, % 5
6. Ставка НДС, % 20
7. Торговая наценка, % 30

Задача №2 (Тип 8)
Определить розничную цену импортного товара при двух вариантах товародвижения.
1. Предприятие (нерезидент) — розничное торговое предприятие.
2. Предприятие (нерезидент) — сбытовая организация — розничное торговое предприятие.
Исходные данные приведены в табл. 2.
Таблица 2
Номер варианта
задачи Отпускная цена товара — ДДU (руб./ед.) Таможен-ная пошлина, % Таможен-ный сбор, % НДС, % Снабжен-ческая надбавка, % Торговая надбавка, %
1 1000 20 0,1 20 30 20
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 89134.  "Контрольная Цены на импортные товары. Задача №1, 2  (Тип 8)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Цели ценообразования
    2,2, Основные стратегические усилия
    2,3, Целевые сегменты рынка
    2,4, Цели конкурентов
    2,5, Определение ценности товара для покупателей
    2,6, Воспринимаемая ценность товара
    2,7, Ценообразование в рамках товарной линии
    Глава 3, Изменение первоначальных цен
    3,1, Изменение психологии работников службы продаж
    3,2, Контракты и условия
    3,3, Демонстрация ценности товара
    3,4, Сегментирование и позиционирование
    3,5, Барьеры, удерживающие покупателей
    3,6, Инновации
    Глава 4, Контроль над уровнем наценок, устанавливаемых посредниками
    Заключение
    Список используемой литературы
    Введение,

    Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения,
    Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены — решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы, Рынок диктует условия выживания, Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика