Учебная работа № 88821. «Курсовая Методы ценообразования в рыночной экономике

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 88821. «Курсовая Методы ценообразования в рыночной экономике

Количество страниц учебной работы: 49
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ ……………..5
1.1 Затратный метод ……………………………………………………………………5
1.2 Метод установления цены на основе анализа безубыточности ……………..7
1.3 Метод установления цены с ориентацией на спрос …………………………11
1.4 Метод установления цены с ориентацией на уровень конкуренции ……………12
1.5 Нормативно-параметрические методы ценообразования …………………..18
II ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ ……………………………………………………………25
2.1 Выбор объекта исследования …………………………………………………….25
2.2 Выбор цели ценообразования …………………………………………………….32
2.3 Оценка издержек производства и реализация электробритв …………………..33
2.4 Анализ цен и качества изделий-конкурентов ………………………………..35
2.5 Определение спроса на электробритвы ………………………………………38
2.6 Выбор метода ценообразования и расчет предполагаемой цены ……………39
2.7 Окончательное установление исходной цены электробритв …………………..46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………..50

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 88821.  "Курсовая Методы ценообразования в рыночной экономике
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    н,, доцент Соколова Анастасия Александровна
    Санкт-Петербург
    2013
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение
    Глава 1, Теоретический аспект цены и ценообразования

    1,1 Основные теоретические подходы к определению сущности цены
    1,2 Виды, функции, научная обоснованность цен и принцип их целевой направленности
    1,3 Сущность и виды рыночного ценообразования
    1,3,1 Основные аспекты планового ценообразования
    1,3,2 Основные отличия рыночного и планового ценообразования

    Глава 2, Особенности ценообразования на различных типах рынка

    2,1 Ценообразование на рынке чистой конкуренции
    2,2 Ценообразование на рынке монополистической конкуренции
    2,3 Ценообразование в условиях олигополистической конкуренции
    2,4 Ценообразование на рынке чистой монополии
    2,5 Ценовая политика фирмы

    Глава 3, Ценообразование в российской экономике

    3,1 Особенности ценообразования в российской экономике
    3,2 Государственное регулирование процесса ценообразования в России

    Заключение
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Введение
    Один из ключевых элементов рыночной экономики — это цена, Она лежит в основе всех экономических расчетов и измерений, необходимых для решения вопросов организации деятельности предприятия и достижения ее успеха, Это относится как к предпринимательским структурам, домашним хозяйствам, так и экономике страны в целом,
    Но особое значение имеет цена в рыночной экономике, ведь она является основным регулятором хозяйственных отношений, производства и жизнедеятельности рынка, Также цены являются объектом государственного регулирования, и с помощью них государство осуществляет свою политику в экономической сфере,
    Актуальность темы моей курсовой работы можно рассмотреть с разных сторон, Знание теории цены, умение использовать процессы ценообразования, прогнозирование динамики цен на длительное время позволяют фирмам осуществлять эффективную экономическую деятельность и получать высокую прибыль, Но это делать не так просто, ведь успех предприятия зависит от ряда экономических, социальных и политических аспектов, Например, сейчас цена зависит не только от количества затраченных средств производства, но и от психологии покупателя, Следовательно, для достижения успеха фирме необходимо осуществлять свою деятельность, опираясь на целый ряд факторов,

    Цена непосредственно влияет на выбор покупателя, его поведение и его платежеспособность, а следовательно, и на прибыльность предприятия, Цена является одним из ключевых элементов борьбы фирм за покупателя, Она определяет объемы производства и продаж товара»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика