Учебная работа № 88774. «Контрольная Стратегия ценообразования, основанная на спросе. Задача №1 (Тип 5)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 88774. «Контрольная Стратегия ценообразования, основанная на спросе. Задача №1 (Тип 5)

Количество страниц учебной работы: 1
Содержание:
«Задача №1 (Тип 5)

Определить коэффициент эластичности спроса, выбрать и обосновать вариант цены методом ориентации на спрос. Исходные данные приведены в табл. 1.

Таблица 1

Показатель Номер варианта задачи
1
1. Варианты цены товара, руб./ед.:
а 10000
б 15000
2. Количество продаж при разных вариантах цены, ед.:
а 30000
б 25000
3. Затраты на производство товара:
прямые, руб./ед. 5000
косвенные, тыс. руб. 100000
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 88774.  "Контрольная Стратегия ценообразования, основанная на спросе. Задача №1 (Тип 5)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Ценовая стратегия предприятия: формирование и реализация

    Заключение

    Список литературы

    Введение

    В современных рыночных условиях цена товара — это тот рычаг экономического механизма, от которого во многом стало зависеть успешное развитие предприятия, его доходы и расходы, положение относительно конкурентов, перспективы роста и ряд других факторов,

    Тщательно разработанная ценовая политика является важной составляющей функционирования фирмы, Знание и управление механизмом ценообразования, методами установления и регулирования цен на производимые товары помогают предопределить реалистичность достижения краткосрочных и долгосрочных финансово-экономических результатов предпринимательской деятельности, использование новых механизмов ценообразования является конкурентным преимуществом перед другими предприятиями,

    Целью данной работы является определение роли и значения ценовой политики предприятия, рассмотрение современных механизмов ценообразования, отвечающих реалиям рынка,

    Согласно современной концепции управления предприятием особое место в функционировании фирмы занимает обоснованная ценовая политика в отношении производимой продукции и выработанные на её основе стратегии в области ценообразования,

    Основными преимуществами цены как существенного элемента конкурентной политики, которое оказывает непосредственное влияние на развитие предприятия, его устойчивость и перспективы дальнейшего роста, являются то что:

    — быстрее и легче изменить цену, чем, к примеру, разработать новый товар, провести рекламную кампанию или найти новые, более эффективные способы распространения продукции;

    — ценовая политика предприятия мгновенно сказывается на бизнесе, на его финансово-хозяйственных результатах,

    По этой причине особо пристальное внимание должно уделяться разработке ценовой политики со стороны руководства предприятия, желающего наиболее эффективно развивать свою деятельность на рынке, так как любая ошибка или недостаточно продуманное действие сразу сказывается на динамике продаж и рентабельности,

    Ценовую политику предприятия можно рассматривать как многоплановое понятие, Предприятие не просто устанавливает ту или иную цену, оно создает свою систему ценообразования, включающую весь ассортимент выпускаемой продукции, где учитываются различия в издержках производства и сбыта для отдельных категорий потребителей и для разных географических регионов, специфика в уровнях спроса; сезонность потребления товара и другие факторы,

    Кроме того, следует учитывать постоянно меняющееся конкурентное окружение фирмы, Иногда фирма сама проявляет инициативу изменения цен, но зачастую просто реагирует на действия конкурентов

    1, Ценовая политика предприятия

    Ценовая политика является самым важным механизмом, который обеспечивает многие приоритеты экономического развития предприятия, Она существенно воздействует на объем операционной деятельности предприятия, формирование его имиджа и на уровень финансового состояния в целом, Ценовая политика представляет собой действенный инструмент конкурентной борьбы на товарном рынке,

    Ценовая политика фирмы представляет собой важный элемент общей стратегии фирмы, которая включается в рыночную стратегию и совмещает в себе как стратегические, так и тактические аспекты, Под политикой понимают общие позиции, которых организация собирается соблюдать в сфере установления цен на свои товары и услуги, и с помощью которых она собирается добиться главных целей (дальнейшее развитее организации, в короткие сроки получить максимальную прибыль, в короткие сроки увеличить оборот, улучшить качество продукции и т, д,), [1]

    Актуальность исследования данной темы определена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий результат любой организации во многом зависит от правильно выбранной ценовой политики, то есть от применяемых на предприятии методов и стратегий,

    Верная или ошибочная ценовая политика проявляет длительное влияние на всю работу производственно-сбытового комплекса предприятия, При разнообразных версиях ценовой политики работа по ценообразованию ведется сообща с подразделениями компании, которые отвечают за оценку и прогнозирование себестоимости продукции, финансовых итогов, производственно-сбытовой политики,

    Одними из основных компонентов рыночной экономики представляют собой цены, ценообразование, ценовая политика, Цена — денежное выражение стоимости товара,

    Прежде в России доминировала система устойчивых, утверждаемых государством оптовых и розничных цен, Они не отвечали общественно необходимым затратам труда, В 1991 г, после начала рыночных реформ цены стремительно выросли, все более приближаясь по своим масштабам по отдельным товарам к мировым, [1]

    Правильное определение цены позволяет предприятию:

    1, Повысить эффективность производства;

    2, Увеличить конкурентоспособность компании и ее услуг на рынке;

    3, Овладеть более широким сегментом рынка;

    4″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика