Учебная работа № 88229. «Контрольная Задание 1, 2 по экономико-математическому моделированию

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 88229. «Контрольная Задание 1, 2 по экономико-математическому моделированию

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«Содержание
Задание 1 3
Задание 2 13
Список литературы. 17

Задание 1
Предприятие выпускает два вида продукции: А и В. Для производства продукции используется сырье трех типов. На изготовление изделия А затрачивается а1, а2, а3 единиц сырья каждого типа. На изготовление изделия В затрачивается b1, b2, b3 единиц сырья каждого типа. Предприятие обеспечено сырьем каждого типа в количестве p1, p2, p3 единиц. Прибыль от реализации единицы изделия А и В составляет с1, с2 денежных единиц соответственно.
Таблица 3
а1 =2 b1 =7 p1 =560 с1 =55
а2 =3 b2 =3 p2 =300 с2 =35
а3 =5 b3 =1 p3 =332
а) составить математическую модель задачи;
б) решить задачу графическим методом;
в) решить задачу симплекс-методом;
г) дать экономическую интерпретацию полученных результатов, оценить остатки сырья в случае реализации оптимального плана.
д) сформулировать экономически и составить математическую модель двойственной задачи
е) найти решение двойственной задачи
ж) найти интервал устойчивости оценки дефицитного сырья
Задание 2
Пусть в трех пунктах произведено a1, a2, a3, единиц некоторого продукта. Этот продукт требуется перевезти в 3 пункта потребления с потребностями b1, b2, b3, единиц. Известны транспортные расходы по перевозке единицы продукта от i-го поставщика j-му потребителю.
Найти первоначальный план перевозки методом северо-западного угла и методом наименьшей стоимости. Полученный план улучшить до оптимального. Определить минимальные затраты перевозки груза.
Таблица 9
Вj 110 80 55 10
Ai
85 8 1 1 0
20 4 8 7 0
150 8 7 5 0

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 88229.  "Контрольная Задание 1, 2 по экономико-математическому моделированию
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    м; x2 — численность работников, сотни чел, Рассмотрите изокванту уровня и найдите на ней точку С1 с координатами , где , и точку С2 с координатами , где , Сделайте вывод о возможности замены ресурсов () и (), Полученные результаты изобразите графически,
    Решение
    Для производства некоторого изделия в количестве Y единиц используются различные ресурсы, которые можно обозначить x1, x2, …,,xn, Очевидно, что и Y и x1, x2, …,,xn измеряются в определенных единицах измерения и имеют количественное выражение, Использую математические методы можно выразить значение одной величины через другую, в том числе Y через , где = (x1, x2, …,,xn), Функциональную зависимость Y = f () называют производственной функцией,
    Обозначим какое-то изделие через Y0, Если установлено, что для его изготовления можно в n — мерном пространстве найти такие , что Y0 = f (), Найденные составят некоторое множество Q y0, Сказанное можно записать следующим образом Q y0 = : ,
    Множество Q y0 и называют изоквантой функции f (),
    Пусть имеются Q y0 и Q y0, Из понятия изокванты следует, что и обеспечивают производство одного и того же количества продукта Y0, т,е, являются в этом смысле взаимозаменяемыми, Для организаторов производства знание изокванты позволяет недостаток одних ресурсов компенсировать другими,
    Для производственной функции товарооборота (в млн, рублей), которая имеет вид: f (x1, x2) = 10 * * ,
    (x1 — производственная площадь, тыс, кв, м;
    x2 — численность работников, сотни чел,) и ее изокванты
    Y0 = = = = 25,18 найдем координаты для точек C1 (а1, в1) и С2(а2, в2),
    Для точки C1 (а1, в1) известно, а1 = = = = 4,34″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика