Учебная работа № 88192. «Курсовая Понятие, сущность и теории олигополии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 88192. «Курсовая Понятие, сущность и теории олигополии

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Введение 3
1. Олигополия и ее характерные черты 5
1.1.Понятие и сущность олигополии 5
1.2. Особенности олигополистического рынка 9
1.3 Поведение фирмы-олигополиста 12
2. Модели олигополии 17
2.1 Дуополистическая модель 17
2.2 Модель теории игр 17
2.3 Концепция олигополистической координации 17
2.4 Теория «ломаной кривой спроса» 18
3. Эффективность олигополии 27
Заключение 29
Список используемой литературы 30

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 88192.  "Курсовая Понятие, сущность и теории олигополии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Факультет «Экономика и право»
    Кафедра экономики
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    по дисциплине «Микроэкономика»
    Олигополия, Олигополистические ценовые войны, Модели олигополии

    2011

    Аннотация

    В данной работе изложены основные понятия олигополии, рассмотрены основные модели, Показаны: некооперированные количественные олигополии: модели А, Курно, Э, Чемберлина, Г, Штакельберга; некооперированные ценовые олигополии: ломаная кривая спроса, модель Бертрана, модель Эджуортаи кооперированные олигополии,
    Все это позволяет раскрыть содержание данной работы,

    Содержание

    Введение
    1, Понятия и допущения моделей олигополии
    2, Некооперированное поведение олигополии
    2,1 Некооперированные количественные олигополии: модели А,Курно, Э,Чемберлина, Г, Штакельберга
    2,2 Некооперированные ценовые олигополии: ломаная кривая спроса, модель Бертрана, модель Эджуорта
    3, Кооперированные олигополии
    3,1 Модель ценового лидерства, Олигополистические ценовые войны
    3,2 Картель, Картельные соглашения
    3,3 Перспективы развития олигополии на современном рынке в России
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение

    Введение

    Олигополия является одной из самых распространенных структур рынка в современной экономике, Почти все технически сложные отрасли промышленности: металлургия, химия, автомобилестроение, электроника, судо- и самолетостроение и др,, имеют именно такую структуру, Наиболее заметная черта олигополии состоит в немногочисленности действующих на рынке фирм, Однако в олигополистической отрасли, как и при монополистической конкуренции, наряду с крупными часто действует немало мелких фирм (и здесь, как и при монополистической конкуренции может проявить себя патентной стратегия конкурентной борьбы), Но на несколько ведущих компаний приходится столь большая часть суммарного оборота отрасли, что именно их деятельность (ведущих компаний) определяет развитие событий,
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что некоторые предприятия в рыночных условиях идут на переговоры с конкурирующими фирмами, договариваются о способе работы, товарном ассортименте, ценах, а некоторые обходят конкурентов другими путями,
    Целью данной работы является изучение олигополии, олигополистических ценовых войн, моделей олигополии
    Это достигается решением следующих задач:
    — рассмотрение понятия и допущений моделей олигополии;
    — анализ некооперированного поведения олигополии;
    — изучение кооперированных олигополий
    Поэтому, чтобы разобраться во всём многообразии форм олигополии, необходимо полное изучение данной темы

    1, Понятие и допущения модели олигополии

    Олигополия — это рыночная структура, при которой в реализации какого-либо товара доминирует очень немного продавцов, а появление новых продавцов затруднено или невозможно, Товар, реализуемый олигополистическими фирмами, может быть и дифференцированным и стандартизированным»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика