Учебная работа № 88118. «Курсовая Поведение предприятия в условиях чистой конкуренции и чистой монополии
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Поведение предприятия в условиях чистой конкуренции 5
1.1 Понятие и основные черты чистой конкуренции 5
1.2 Методы оптимизации цены в условиях совершенной конкуренции 8
Глава 2. Поведение предприятия в условиях чистой монополии 15
2.1 Максимизация прибыли монополией 15
2.2 Спрос на продукт монополиста и монопольное предложение 16
2.3 Ценовая дискриминация на рынке чистой монополии 18
Глава 3. Перспективы антимонопольного регулирования в РФ 22
Список используемой литературы 29
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,1, Сущность понятия «совершенная конкуренция»
1,2, Условия возникновения совершенной конкуренции
2, Изучение поведения фирм в условиях совершенной конкуренции
2,1, Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции,
2,1,1 Модели рыночной структуры
2,1,2 Поведение фирмы в краткосрочном периоде и ее равновесие,
2,1,3 Экономические потери и операционная прибыль,
2,1,4 Равновесие фирмы в долгосрочном периоде,
2,1,5 Условия максимизации прибыли конкурентной фирмы,
2,2, Конкуренция со стороны фирмы (предприятия)
Заключение
Список источников информации
ВВЕДЕНИЕ
На любом рынке любой его субъект действует в соответствии с правилами этого рынка, Они в свою очередь зависят от таких факторов, как количество участников, наличие барьеров входа и выхода с этого рынка, степени влиятельности каждого из субъектов на весь рынок, их доли рынка, Это и определяет условную принадлежность рынка к какому-либо из видов: полиполия (совершенная конкуренция), олигополия, монополия или монопсония,
Конкуренция (позднелат, concurentia, от concurrere — сталкиваться) — это тип структуры рынка, обусловленный количеством независимо действующих на нём экономических агентов, К наиболее важным критериям выделения разных видов конкуренции относят: 1) степень концентрации продавцов (покупателей) в отрасли; 2) степень дифференциации продукта; 3) степень лёгкости (трудности) вхождения новых производителей в отрасль; 4) степень влияния отдельного продавца (покупателя) на рыночную цену,
Различают два основных вида конкуренции — совершенную и несовершенную»