Учебная работа № 88028. «Курсовая Управление дебиторской задолженностью предприятия на примере ООО «Коммуникационные телесистемы»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 88028. «Курсовая Управление дебиторской задолженностью предприятия на примере ООО «Коммуникационные телесистемы»

Количество страниц учебной работы: 63
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….…3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ………………………………………..…………………..…..5
1.1 Понятие и состав дебиторской задолженности ………………..………..….5
1.2 Цель и задачи анализа и управления дебиторской задолженностью предприятия ………………………………………………………………..….…….7
2 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА И АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»………………………….16
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………….……16
2.2 Анализ состояния и движения дебиторской задолженности……………..25
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ В ООО «КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»………………………………………………………………… 34
3.1 Направления улучшения управления дебиторской задолженностью предприятия…………………………………………………………………………34
3.2 Оценка эффективности мероприятий по управлению дебиторской задолженностью ООО «Коммуникационные телесистемы»……………………40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………….45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………………..48
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………………………51

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 88028.  "Курсовая Управление дебиторской задолженностью предприятия на примере ООО «Коммуникационные телесистемы»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Центр Телеком»
    1,3 Динамика основных показателей деятельности компании в 2006 — 2008 гг,
    1,4 Анализ финансового состояния ОАО «ЦентрТелеком»
    2, Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Центр телеком»
    2,1 PEST-анализ
    2,2 Конкурентный анализ среды по модели Портера
    2,3 Анализ внутренней среды ОАО » Центр Телеком»
    2,4 Анализ сложившегося портфеля услуг организации
    2,5 Матрица БКГ и матрица Ансоффа
    Выводы по аналитической главе
    3, Формирование стратегии развития ОАО «центр телеком»
    3,1 Выбор стратегии развития ОАО «Центр Телеком»
    3,2 Разработка конкретных мероприятий реализации стратегии
    3,3 Экономическая оценка эффективности стратегических преобразований
    Заключение
    Библиографический список
    Введение
    Любое предприятие действует в постоянно изменяющейся внешней среде, Чтобы эффективно функционировать, организация должна не просто подстраиваться под меняющиеся условия, но и прогнозировать их изменения и заранее разрабатывать свои действия в отрасли,
    Для того, чтобы предприятие всегда действовало в соответствии со своими целями и миссией, оно должно иметь некоторую стратегию,
    Цель курсовой работы состоит в анализе деятельности организации, выявлении ее целей, определении стратегии развития рассматриваемой компании и разработки рекомендаций для проведения мероприятий по реализации стратегии,
    Объектом исследования данной работы является открытое акционерное общество «Центральная телекоммуникационная компания» — крупнейший оператор стационарной связи Российской Федерации, оказывающий широкий спектр услуг связи и обеспечивающий доступ к мировым информационным ресурсам частным клиентам, бизнес — структурам и государственным органам в пределах Центрального Федерального округа,
    Целью данной курсовой работы является разработка стратегии развития ОАО «Центр Телеком» на базе исследования финансового состояния, а также анализа внутренней и внешней среды предприятия,
    Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
    1), проведено исследование отрасли электросвязи, в которой функционирует рассматриваемое предприятие
    2), проведён анализ производственно-экономических показателей ОАО «Центр Телеком»;
    3), проанализирована внешняя исследуемого предприятия с использованием модели конкурентных сил Портера, PEST- анализа и SWOT-анализа;
    4), проанализирована внутренняя среда предприятия с помощью матрицы Ансоффа и матрицы БКГ;
    5), проведён портфельный анализ услуг, предоставляемых ОАО «Центр Телеком;
    6), разработана стратегия развития организации;
    7), предложены конкретные мероприятия реализации стратегии;
    8), обоснована эффективность проведения вышеизложенных мероприятий,
    Первая глава курсовой работы посвящена исследованию и анализу проблем реструктуризации кадрового потенциала предприятий Российской Федерации,
    Во второй главе анализируется отрасль информационно-коммуникационных технологий, к которой относится оцениваемое предприятие, Анализ включает основные тенденции развития отрасли»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика