Учебная работа № 87999. «Контрольная Бизнес-планирование на предприятии. Понятие. Цели Структура
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….…….3
1 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………….……5
1.1 Сущность, цели и задачи бизнес — планирования на предприятии………5
1.2 Методика составления бизнес-плана………………………………………9
1.3 Основные разделы бизнес-плана………………………………………….12
2 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ С ВНЕДРЕНИЕМ БИЗНЕС-ПЛАНА…………………………………………………………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………22
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Содержание
Реферат
Введение
1, Бизнес-планирование на предприятии
1,1 Сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии
1,2 Методика составления бизнес-плана
1,3 Основные разделы бизнес-плана
2, Разработка бизнес-плана предприятия ЗАО «РМЗ»
2,1 Характеристика предприятия ЗАО «РМЗ»
2,2 Бизнес-план предприятия ЗАО «РМЗ»
2,3 Стратегия развития предприятия с внедрением бизнес-плана
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Введение
В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее, Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия,
Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших сверху,
Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: различного рода норм и нормативов, Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу, Это объясняется быстрым изменением рыночной ситуации в стране и условий хозяйствования, малочисленностью управленческого аппарата на небольших предприятиях, авторитетом управляющих крупными предприятиями, имеющих солидный опыт хозяйственного руководства, Хотя практика часто ставит и таких руководителей в тупик,
Но принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, не заменяет планирования, которое по сравнению с принятием решений представляет собой управленческую деятельность гораздо более высокого порядка, Именно поэтому, данная тема является актуальной в настоящее время, а проблема разработки бизнес-планов стоит очень остро на предприятиях,
Таким образом, бизнес-планирование — это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования,
Цель исследования — бизнес-план предприятия ЗАО «РМЗ», Для достижения данной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
рассмотреть сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии;
изучить методику составления бизнес-плана;
изучить основные разделы бизнес-плана;
проанализировать характеристику предприятия ЗАО «РМЗ»;
разработать бизнес-план предприятия ЗАО «РМЗ»;
исследовать стратегию развития предприятия с внедрением бизнес-плана,
Объектом исследования данной работы является предприятие ЗАО «РМЗ»,
Предмет исследования — внедрение бизнес-плана на предприятии,
1, Бизнес-планирование на предприятии
1,1 Сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии
Бизнес-планирование — самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством, В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее, Бизнес-планирование предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием,
Планирование, безусловно, требует усилий, но оно обеспечивает и немалые выгоды:
1) заставляет руководителей мыслить перспективно;
2) обеспечивает основу для принятия эффективных управленческих решений;
3) увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией;
4) способствует снижению рисков предпринимательской деятельности;
5) ведет к четкой координации действий всех участников бизнеса;
6) позволяет предвидеть ожидаемые перемены, подготовиться к внезапному изменению рыночной обстановки, [2, с,115]
Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения»