Учебная работа № 87939. «Контрольная Бюджетное планирование и прогнозирование 5 вопросов
Содержание:
«1. ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ. РАССМОТРИТЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ И СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ 3
2. ПЕРЕЧИСЛИТЕ СТАДИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И РАСКРОЙТЕ РОЛЬ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НА КАЖДЫЙ ИЗ ЕГО СТАДИЙ. НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ОПИШИТЕ ИХ ОБЯЗАННОСТИ 4
3. ДАЙТЕ ХАРАКТЕРИСТИКУ ОСНОВНЫМ МЕТОДАМ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ. ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКИЕ ИЗ НИХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В БЮДЖЕТНОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ 5
4. ДАЙТЕ ХАРАКТЕРИСТИКУ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФОНДОВ, СОЗДАННЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ РЕГИОНАЛЬНЫМ БЮДЖЕТАМ. НАЗОВИТЕ ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ ЭТИХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 6
5. РАСКРОЙТЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА. ПОЯСНИТЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 8
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В ходе исполнения «скользящей» бюджетной трехлетки стал реальностью пересмотр утвержденных законом о бюджете пропорций бюджетного финансирования с дополнением действующих расходных обязательств бюджета новыми, В таком случае ухудшилось финансирование обозначенных целей, Помехой этому и должна была стать относительно стабильная (в смысле поддержания необходимых пропорций) бюджетная трехлетка, В ее пределах понятие «плановый период» должно было приобрести смысл «период выполнения плана», Именно это пока не получается,
3,2 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РФ
Прошедший финансово-экономический кризис актуализировал проблемы долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, совершенствования разграничения полномочий и организации эффективной деятельности публично-правовых образований в рамках бюджетной трехлетки,
Основной проблемой модернизации бюджетного планирования в России остается сильная зависимость экономики страны от нефтегазовых доходов, Экономика страны напрямую зависит от мировых цен на нефть и энергоносители, Исходя из этого, в перспективе, механизмом укрепления макроэкономической стабильности и обеспечения бюджетной устойчивости должно стать законодательное закрепление правил использования нефтегазовых доходов,
Расчетные доходы при базовой цене на нефть предлагается определять как прогнозируемые доходы федерального бюджета плюс недостаток (если фактическая цена ниже базовой) либо минус избыток (если фактическая цена выше базовой) нефтегазовых доходов федерального бюджета, Недостаток (избыток) нефтегазовых доходов федерального бюджета определяется как разность между нефтегазовыми доходами, рассчитанными при прогнозируемой и при базовой цене»