Учебная работа № 87846. «Курсовая Формирование выручки от реализации продукции и ее увеличение
Содержание:
«Введение 3
1. Выручка, как экономическая категория и их характеристика 5
1.1. Понятие и значение выручки 5
1.2. Формирование и использование выручки 9
1.3 Направления использования выручки 11
2. Анализ формирования выручки исследуемого торгового предприятия ООО «Лада» 14
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемого торгового предприятия ООО «Лада» 14
2.2. Характеристика динамики, состава и структуры доходов предприятия 19
2.3. Формирование доходов от основной деятельности предприятия и влияние факторов на их размер 23
3. Резервы повышения выручки торгового предприятия в современных условиях 31
Заключение 36
Библиографический список 39
Приложения 42
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический
университет»
Факультет: Экономический
Кафедра: Экономики и организации отраслей химико-лесного
комплекса
Дисциплина: Экономическое управление организации
ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ
Пояснительная записка
(ЭООЛК 184 000,000,055 ПЗ)
Руководитель:
_____________ Е,И,Вострова
Разработал:
студент группы ____________
______________С,Н, Авдеева
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический
университет»
Факультет: Экономический
Кафедра: Экономики и организации отраслей химико-лесного
комплекса
Дисциплина: Экономическое управление организации
Задание
на курсовой проект по дисциплине «Экономическое управление организации» студенту группы 81-7 Авдеевой Светлане Николаевне
Тема «Проект мероприятий по увеличению объема продаж продукции»
Исходные данные по варианту №5
Наименование показателя
Исходные данные
1 Аналитическая часть:
1,1организационно-правовая форма
предприятия
Закрытое акционерное общество
1,2 продукция предприятия
Офисные стулья
1,3 система оплаты:
1,3,1 руководители, специалисты, служащие
Повременно-прем,
1,3,2 рабочие
Бестарифная с учетом коэфф-ов трудового участия
1,4 тип производственной структуры
Предметная
1,5 тип структуры управления
Функциональная
1,6 тип производственного процесса
Массовый
1,7 форма организации произв, процесса
Непрерывная
2 Проектная часть:
2,1 зарплатоемкость, %
28
2,2 затраты на 1 руб, выручки, руб,
0,85
2,3 средняя норма амортизации основных
средств предприятия, %
14
2,4 коэф-т оборачиваемости обор-х средств
1,9
Реферат
В теоретической части курсового проекта рассмотрена сущность формирования спроса и стимулирования сбыта, раскрыты основные характеристики,
В аналитической части приведена характеристика факторов внутренней среды предприятия,
В проектной части предложены мероприятия по увеличению объема прода��, Рассмотрено влияние мероприятий по рекламной копании на увеличение объема продаж,
ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, РЕКЛАМА, ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА,
Курсовой проект содержит расчетно-пояснительную записку из 44 страниц текста; 17 таблиц; библиографический список, включающий 15 источников»