Учебная работа № 87780. «Контрольная Экономика торговой организации 3 вопроса
Содержание:
«Дисциплина: «Экономика торговой организации»
Контрольная работа
1. Планирование — центральное звено управления
2. Экономическая природа и сущность издержек обращения.
3. Оптовая торговля: понятие, содержание и экономическая сущность.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
ВВЕДЕНИЕ
Первые упоминания о маркетинге в отечественной литературе появились в начале 60-х гг,, причем это была в основном критика его в качестве попытки буржуазной экономической мысли решить «неразрешимые» проблемы реализации в условиях капиталистического общества, Надо сказать, что недооценка маркетинга, как в отечественной экономической науке, так и в хозяйственной практике обусловливалась, прежде всего, устаревшими взглядами на характер и значение управленческой и посреднической деятельности, а также на процессы сбора и обработки информации как на непроизводительный труд,
В данной курсовой работе будут рассмотрены вопросы, связанные с маркетинговой деятельностью организации занимающейся оптово-розничной торговлей,
Актуальность данной темы в том, что современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации, Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации, Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю, В этих условиях значение коммуникационной функции маркетинга растет, а вопрос эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным,
Многие руководители и специалисты традиционно мыслят производственными, а не рыночными категориями, Это положение хорошо иллюстрирует следующий пример второй половины 80-х годов, когда в СССР в ходе хозяйственной реформы осуществлялся переход на концепцию “4 С” (самоокупаемость, самофинансирование, самостоятельность и самоуправление),
К сожалению, в условиях перехода к рынку, менталитет многих руководителей изменяется недостаточно быстро, Ни в коей мере не принижая значимости решения производственных проблем, обеспечения эффективности производства, следует признать эти проблемы вторичными по сравнению с маркетинговыми, рыночными проблемами, ,
Маркетинг станет активно развиваться не только во всех областях экономики (промышленность, торговля, финансы, услуги и т,п,), но и в различных некоммерческих сферах (образование, культура, здравоохранение и др,),
Данная курсовая работа написана на примере общества с ограниченной ответственностью «Гранд»,
Объектом исследования является организация ООО «Гранд»,
Предмет исследования: маркетинговая деятельность, ее особенности и недостатки,
Целью данной работы является изучение сущности и особенностей маркетинговой деятельности торговой организации, В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
— Проанализировать развитие маркетинговой деятельности в России и мировом экономическом пространстве;
— Рассмотреть тенденции и проблемы развития маркетинговой деятельности торговых организаций;
— Провести анализ основных показателей финансово-экономической деятельности предприятия;
— Дать оценку системе управления организации;
— Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Гранд»;
1, СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1,1 Развитие маркетинговой деятельности торговых организаций в России
Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка — «рынка покупателя», когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления, Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса,
Торговля является одной из основных сфер экономики и подчиняется закономерностям становления и развития, присущим ряду других отраслей и сфер экономики народного хозяйства,
Роль торговли в экономике страны трудно переоценить, В структуре формирования ВВП России на долю торговли приходится 22% (против 5% в дореформенный период), По размеру налоговых поступлений в консолидированный бюджет торговля занимает III, а в федеральный бюджет — II место среди основных отраслей экономики, В торговой отрасли задействовано более миллиона хозяйствующих субъектов, численность работников составляет порядка 5 млн, человек»