Учебная работа № 87760. «Курсовая Особенности организации, развития и поддержки малого бизнеса в России
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические аспекты малого бизнеса 5
1.1. Сущность малого предпринимательства 5
1.2. Формы организации малого бизнеса 9
1.3. Критерии развития малого бизнеса 10
2. Практика организации, развития и поддержки малого бизнеса в России 15
2.1. Организация финансов малого бизнеса 15
2.2. Практика регулирования и развития малого бизнеса 17
Заключение 29
Список литературы 30
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 История развития малого бизнеса в России
1,3 Проблемы развития малого бизнеса в России
2, Совершенствование развития малого бизнеса в России
2,1 Государственная поддержка развития малого бизнеса в России
2,2 Государственная поддержка малого бизнеса в Кузбассе
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В настоящее время в России полным ходом идет развитие рыночной экономики,
Проведение реформ и развитие рыночных отношений определили необходимость формирования и развития предприятий малого бизнеса, что экономически выгодно, так как появление большого числа фирм приводит к появлению новых рабочих мест, Малым предприятием легче управлять в условиях нестабильного курса национальной валюты, а также это приносит реальные деньги в федеральный бюджет и бюджет регионов Российской Федерации,
Главными особенностями малого и среднего бизнеса являются: деятельность в хозяйственной сфере с целью получения прибыли, экономическая свобода, инновационный характер, реализация товаров и услуг на рынке, гибкость, а ограниченность его масштабов вызывает особый, личностный характер отношений между хозяином и работником, что позволяет добиваться действительной мотивации работы персонала и более высокой степени его удовлетворенности трудом, Сегодня в России система развития и поддержки малого предпринимательства осуществляется в условиях заметного усиления государственного воздействия на данные процессы и это радует
Актуальностью данной темы является то, что развитие малого бизнеса одно из условий перехода России к полноценным рыночным отношениям, устойчивому развитию экономики, а также обеспечению стабильности в социальной сфере,
Гипотеза способствует ли государство развитию малого бизнеса в России,
Целью работы является анализ, особенностей развития малого бизнеса в России,
Объект исследования малый бизнес в России,
Предмет исследования особенности малого бизнеса в России,
При выполнении работы были поставлены следующие задачи:
1, Рассмотреть понятие малого бизнеса
2, Изучить историю развития малого бизнеса в России
3, Охарактеризовать проблемы развития малого бизнеса в России
4, Выявить меры государственной поддержки малого бизнеса в России и Кузбассе,
Методы исследования
1, Анализ,
2, Сравнение,
1, Теоретические основы малого бизнеса в России
1,1 Понятие и сущность малого бизнеса в России
Под малым бизнесом понимается деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных, установленных законом, государственными органами и другими представительными организациями критериях, Как правило, наиболее общими критериями, на основе которых предприятия относятся к малому бизнесу, является: численность персонала, размер уставного капитала, величина активов, объем оборота (прибыли, дохода), Следует отметить, что критерии отнесения предприятий к малым в нашей стране пока не устоялись, поэтому в настоящее время широко обсуждаются вопросы уточнения критериев, в частности с точки зрения установления границы предельного получаемого малыми предприятиями ежегодного дохода,
Малый бизнес — это базовая составляющая рыночного хозяйства, которая является наиболее совершенной формой производственно-экономических отношений, при которых предприниматель, работая в условиях полной хозяйственной самостоятельности и имущественной ответственности, становится подлинным хозяином,
Малые и средние предприятия различаются по форме собственности, организационно-правовой форме, отраслевой и территориальной принадлежности, по размерам, по характеру деятельности, по структуре деятельности и отношению к происхождению капитала,
По форме собственности предприятия могут быть частными, государственными, муниципальными и иными»