Учебная работа № 87759. «Контрольная Особенности монетаристкой школы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 87759. «Контрольная Особенности монетаристкой школы

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«Введение 3
1. Возникновение школы монетаристов 4
2. Особенности монетаристкой школы 9
Список литературы 17

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 87759.  "Контрольная Особенности монетаристкой школы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Милтон Фридман

    Финансовые и денежные системы нуждаются в управлении, Правительственным органам, в том числе Центральному банку, приходится принимать фундаментальные решения, касающиеся формулирования денежного стандарта, определения величины денежной массы, находящейся в обращении, установления правил валютных курсов, управления международными финансовыми потоками, а также определения степени жесткости или мягкости своей кредитно-денежной политики,
    Сегодня существуют разные мнения о предпочтительности того или иного метода управления денежной сферой, Некоторые специалисты верят в активную политику, когда при возникновении угрозы инфляции темпы роста денежной массы следует замедлять, и наоборот, Другие довольно скептически относятся к способности государственных чиновников использовать кредитно-денежную политику для «точной настройки» экономики, уровня инфляции и безработицы, И наконец, есть монетаристы, которые полагают, что волевая кредитно-денежная политика должна уступить место политике, подчиняющейся определенным правилам,
    За последние три десятка лет кейнсианской теории был брошен вызов альтернативными макроэкономическими концепциями, в частности монетаризмом и теорией рациональных ожиданий (ТРО), Разработку этих теорий возглавили выдающиеся ученые с мировым именем, Так, кейнсианскую концепцию занятости не стабилизационной политики, доминировавшую после второй мировой войны в макроэкономических воззрениях большинства экономистов всех стран с рыночной индустриальной экономикой, разработала группа, состояния из пяти будущих нобелевских лауреатов — Поля Самуэльсона, Франко Модильяни, Роберта Соло, Джеймса Тобина и Лоуренса Клеива,
    Иных взглядов придерживался лауреат Нобелевской премии по экономике 1976 г,, Милтон Фридман, ставший интеллектуальным лидером монетаристской школы, Он положил начало эмпирическим и теоретическим исследованиям, показывающим, что деньги играют гораздо более важную роль в определении уровня экономической активности и цен, чем предполагала кейнсианская теория,
    Но экономическая мысль не стоит на месте, спустя некоторое время Роберт Льюкес, Томас Саржент и Нейл Уоллес разрабатывают теорию рациональных ожиданий (ТРО), представляющую часть так называемой новой классической экономической теории,
    Целью курсового проекта является знакомство с теорией монетаризма,
    1, Истоки монетаризма

    Монетаризм — экономическая теория, в соответствии с которой денежная масса, находящаяся в обращении, играет определяющую роль в стабилизации и развитии рыночной экономики, Монетаризм возник в 50 — е годы, Монетаристский подход к управлению экономикой широко использовался в США, Великобритании, ФРГ и других странах в период преодоления стагфляции 70- х — начала 80- х годов, а также в начале 90- х годов при переходе к рыночной экономике в России,
    Вершиной теоретических разработок монетаризма стали концепции стабилизации американской экономики и известная “рейгономика”, реализация которых помогла США ослабить инфляцию и укрепить доллар, После кейнсианства концепции чикагской школы стали вторым примером эффективного использования экономической теории в экономической практике США,
    Основоположником монетаризма является создатель чикагской школы, лауреат Нобелевской премии 1976 г, М, Фридман,
    Согласно теории монетаризма, предложение денег — главный фактор краткосрочных колебаний номинального ВВП и долгосрочных колебаний цен, Конечно, кейнсианцы также признают ключевую роль денег в определении величины совокупного спроса,
    Главное же отличие во взглядах монетаристов и кейнсианцев состоит в том, что их подходы к определению совокупного спроса принципиально разнятся, Так, представители кейнсианс- кой школы считают, что на изменение совокупного спроса влияет множество факторов, в то время как монетаристы утверждают, что основной фактор, влияющий на изменения объема производства и цен, является изменение предложения денег,
    1,1 Милтон Фридман

    Милтон Фридман (род, в 1912 г,) — американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике 1976 г»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика