Учебная работа № 87741. «Контрольная Рентабельность транспорта в 2003 году
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Роль железнодорожного транспорта в экономике России 4
2. Основные направления производственно-экономического анализа на железнодорожном транспорте 8
Заключение 20
Список литературы 21
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В 1998 г, на развитие отрасли было направлено 15 млрд,руб,, в 1999 г, — 38 млрд,руб, и около 80 млрд, руб, в 2000 г,
Величина необходимых инвестиций оценивается, исходя из общей стоимости возмещения выбывающих основных средств в течение пяти лет — 785 млрд,руб,, из которых основная доля приходится на локомотивное и вагонное хозяйства, хозяйство электрификации и электроснабжения, путевое, СЦБ и связь,
Инвестиционная стратегия отрасли предполагает использование частных капиталов для обновления парка грузовых вагонов,
Правительство Российской Федерации обозначило цели дальнейшего реформирования отрасли:
1, снижение совокупных народно-хозяйственных затрат на перевозки грузов железнодорожным транспортом;
2, удовлетворение растущего спроса на услуги железнодорожного транспорта;
3, повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта;
4, формирование единой гармоничной транспортной системы страны,
Одобренная Правительством Программа структурной реформы железнодорожного транспорта предполагает проводить реформирование отрасли в три этапа,
Первый этап (2001-2002 гг,) включает следующие основные положения:
1, разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, необходимых для реализации программы структурной реформы на железнодорожном транспорте;
2, развитие конкурентного сектора в сфере железнодорожных перевозок, в том числе создание грузовых компаний-операторов, владеющих собственным подвижным составом;
3, создание условий для не дискриминационного доступа к инфраструктуре железнодорожного транспорта пользователей услуг, оказываемых на железнодорожном транспорте;
4, инвентаризацию имущества предприятий железнодорожного транспорта;
5, разделение на железнодорожном транспорте функций государственного регулирования и хозяйственного управления, создание открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;
6, формирование в рамках открытого акционерного общества «Российские железные дороги» самостоятельных структурных подразделений для осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности на железнодорожном транспорте,
На втором этапе (2003-2005 гг,)
На втором этапе (2003-2005 гг,) реформы происходит:
1, реорганизация открытого акционерного общества «Российские железные дороги» путем выделения в дочерние акционерные общества самостоятельных структурных подразделений, осуществляющих отдельные виды предпринимательской деятельности на железнодорожном транспорте;
2, поэтапное сокращение перекрестного субсидирования;
3″