Учебная работа № 87732. «Курсовая Основные экономические показатели деятельности журнала «Status» г.Новосибирска
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Обзор положения дел в данном секторе социально-культурной сферы 5
1.1. Характер экономических отношений в конкретном (выбранном) секторе СКС 5
1.2. История возникновения данного вида деятельности и его развитие в России и мире 7
Глава 2 Анализ основных показателей деятельности 13
2. Экономическая характеристика предприятия социально-культурной сферы 13
3. Ресурсное обеспечение деятельности предприятия 14
4. Характеристика продукта / услуги 18
5. Ценообразование и налогообложение 19
6. Источники финансирования предприятия 22
Глава 3 Стратегия развития предприятия 25
7. Разработка перспектив развития предприятия 25
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Позиционирование в территориальном маркетинге
Глава 2, Анализ социально-экономического развития Чановского района
2,1 Общая экономико-географическая характеристика Чановского района
2,2 Анализ социально-экономического положения за 2008-2010 гг,
2,2,1 Анализ доходов и расходов консолидированного бюджета Чановского района 2008 — 2010 гг,
2,2,2 Анализ динамики и структуры промышленной продукции за 2008-2010 гг,
2,2,3 Анализ динамики и структуры производства сельскохозяйственной продукции за 2008 — 2010 гг,
2,2,4 Анализ развития строительства в период 2008 — 2010 гг,
2,2,5 Анализ развития торговли и платных услуг населению за 2008 — 2010 гг,
2,2,6 Анализ демографической ситуации, трудовых ресурсов, занятости населения
2,2,7 Анализ развития социальной сферы Чановского района
2,3 Стратегические цели социально-экономического развития Чановского района
Глава 3, Позиционирование Чановского района Новосибирской области
3,1 Сегментация рынка Чановского района
3,2 Позиционирование Чановского района
Заключение
Список использованных источников
Введение
В условиях современной экономики муниципальные образования вовлекаются в рыночные процессы и предлагают в качестве товара свои ресурсы, Способность привлечь на территорию необходимые ей ресурсы обеспечивают ее конкурентоспособность, Позиционирование позволяет успешно привлекать на территорию потребителей и определить перспективные направления развития муниципального образования»