Учебная работа № 87719. «Курсовая Политика управления запасами предприятия и оценка ее эффективности на примере ОАО Мороженое Инмарко
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Запасы предприятия, их роль и значение в современных условиях 5
1.1.Экономическая сущность оборотных активов 5
1.2.Состав и структура оборотных активов 11
1.3.Роль оборотных активов в образовании прибыли 17
2.Методика анализа состояния и эффективности использования запасов предприятия 22
2.1.Анализ динамики и структуры оборотных активов организации 22
2.2.Анализ показателей оборачиваемости оборотных активов 28
2.3. Политика управления запасами 35
Заключение 43
Библиографический список 45
Приложение А 47
Приложение Б 49
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
группы ЭФ-330
бюджетное очное отделение
Руководитель: Ларинина Т,И,
Киров 2010
Содержание
Введение
1, Теоретические основы эффективность сбыта продукции
1,1 Тенденции развития рынка мороженого, Конъюнктура рынка
1,2 Конкуренция на рынке продукции и особенности поведения покупателей
2, Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО КХК
2,1 Организационные основы, размер и специализация КХК
2,2 Обеспеченность ресурсами, уровень их использования и результаты деятельности
3, Эффективность сбыта продукции КХК
3,1 Финансовые результаты от продажи мороженого и факторы, обуславливающие
3,2 Ассортимент мороженого, качество, цены, каналы товаропродвижения
3,3 Характеристика рынка сбыта: конкуренты, особенности поведения покупателей
Выводы и предложения
Список литературы
Приложения
Введение
Мороженое является одним из самых любимых и популярных продуктов, О нём говорят очень много, особенно летом, В честь него организовывают конкурсы и праздники, Его любят взрослые и дети, Наверно, невозможно встретить человека, ни разу в жизни не пробовавшего мороженого,
В конце июня 2010 года в некоторых регионах страны введены в действие режимы чрезвычайной ситуации, Причина — аномально высокая температура, Для производителей и продавцов мороженого и минеральных вод зашкаливающий столбик термометра — это показатель удачной торговли, В связи с этим вопрос о сбыте мороженого особенно актуален,
Целью работы является рассмотрение экономической эффективности сбыта продукции ОАО «Кировского Хладокомбината»
Данная цель включает в себя решение задач:
1, рассмотреть теоретические основы эффективности сбыта мороженого;
2, дать краткую организационно — экономическую характеристику КХК;
3, на примере КХК изучить эффективность сбыта мороженого
4, на основе изложенного материала сделать выводы и предложения,
Объектом исследования данной курсовой является открытое акционерное общество «Кировский Хладокомбинат»,
Периодом исследования курсовой работы являются последние три календарных года: 2007, 2008, 2009 года,
В курсовой работе были использованы следующие методы исследования: диалектический, монографический, табличный, диаграмно-графический, экономико — статистический, расчётно — конструктивный и другие,
В процессе написания курсовой работы использовались периодические издания, такие как журналы «Мороженщик России», «Империя холода», газеты «Кировская правда», «PRO-Город», учебники, ресурсы сети интернет и другие»