Учебная работа № 87666. «Курсовая Мероприятия по улучшению финансовых результатов деятельности предприятия ООО Красный луч
Содержание:
«Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа финансовых результатов и себестоимости продукции 5
1.1 Содержание анализа финансовых результатов 5
1.2 Порядок расчета показателей себестоимости продукции 8
2 Организационно – экономическая характеристика хозяйства 17
2.1 Организационная характеристика хозяйства 17
2.2 Экономическая характеристика хозяйства 20
3 Анализ производства и себестоимости продукции 26
3.1 Анализ динамики производства продукции и факторов,
влияющих на его величину 26
3.2 Анализ себестоимости продукции 34
4 Резервы снижения себестоимости продукции и улучшения финансовых результатов от реализации 43
Выводы и предложения 48
Список использованной литературы 51
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Обувь валяная относится к группе Z, Для этих товаров характерен нерегулярный спрос, непредсказуемые, большие колебания, Следовательно, точность прогноза продаж товаров этой группы невысокая,
Для выявления высокорентабельных и низкорентабельных товаров проведем совмещенный ABC-XYZ-анализ, Данные для этого анализа представлены в таблице 10,
Таблица 10 — ABC-XYZ-анализ ассортимента обувных товаров ТКУП «Универмаг Беларусь» (млн р,)
Наименование товарной группы
Реализация в 2009 г,
Реализация в 2010 г,
Итого за два года
Доля в обороте
Доля в обороте с накопительным итогом
ABC группа
XYZ группа
Итого
16016,64
20299,52
36316,2
100
Женская обувь
5582,8
7311,8
12894,6
35,51
35,51
A
Y
Мужская обувь
5455,3
7033,3
12488,6
34,39
69,9
A
Y
Обувь малодетская
1248,3
1496,5
2744,8
7,56
77,45
B
X
Обувь школьная для девочек
1040,3
1247,05
2287,35
6,3
83,75
B
X
Обувь школьная для мальчиков
832,24
997,64
1829,88
5,04
88,79
B
X
Обувь резиновая
717,8
816,6
1534,4
4,23
93,02
C
X
Обувь дошкольная
624,18
748,23
1372,41
3,78
96,79
C
Х
Обувь для детей ясельного возраста
416,12
498,8
914,92
2,52
99,31
C
X
Обувь валяная
99,6
149,6
249,2
0,69
100
C
Z
Так, товары, относящиеся к группе АХ являются высокорентабельными, а товары группы CZ — низкорентабельными, Однако, как видно по данной таблице, по обувным товарам универмага нет АХ групп, К группе AY относятся обувь мужская и обувь женская, Для этих товаров характерна высокая доля продаж в общем объеме и колебания в спросе,
Обувь малодетская, обувь школьная для девочек, обувь школьная для мальчиков относится к группе ВХ, Такие товары характеризуются промежуточной значимостью по объему продаж, однако спрос на них является стабильным,
К группе СХ относятся обувь резиновая, обувь дошкольная, обувь для детей ясельного возраста, На эти товары приходится незначительная доля продаж, однако спрос на них характеризуется стабильностью,
В группу CZ вошла обувь валяная, Товары этой группы являются низкорентабельными, Они обладают наименьшей ценностью, и спрос на них является нестабильным,
Таким образом, необходимо обеспечивать постоянное наличие товаров, которые вошли в группы АY и ВХ, в необходимом для удовлетворения спроса объеме, Так как эти товары занимают наибольшую долю в общем объеме продаж, и спрос на них является стабильным или подвергается колебаниям в незначительной мере, Эти товары требуют постоянного учета и контроля,
В целом необходимо сказать, что ассортимент обувных товаров универмага «Беларусь» является широким, полным, обновляющимся, Изменение структуры ассортимента не является необходимым, Однако, нужно поставлять в продажу обувь, отвечающую модным тенденциям,
3, ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТКУП «УНИВЕРМАГ БЕЛАРУСЬ»
3,1 Совершенствование прогнозирования структуры товарооборота
Одним из важнейших показателей деятельности торгового предприятия являются показатели товарооборота, так как они в конечном итоге определяют величину валового дохода и прибыли, Планирование этих показателей тесно связано с прогнозированием товарооборота в целом по предприятию и по отдельным товарным группам,
Мы сделали прогноз товарооборота ТКУП «Универмаг Беларусь» по товарным группам, используя коэффициент эластичности»