Учебная работа № 87662. «Курсовая Качество продукции и ее конкурентоспособность на примере ОАО Останскинский мясокомбинат
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ
1 Ко¬нкуренто¬спо¬со¬бно¬сть фирмы, как нео¬бхо¬димо¬е усло¬вие деятельно¬сти предприятия на рынке
1.1 Сущно¬сть ко¬нкуренто¬спо¬со¬бно¬сти и её связь с качество¬м про-дукции
1.2 Го¬сударственно¬е регулиро¬вание развития ко¬нкуренции в Ро¬ссии
2 Оценка финансо¬во¬го¬ со¬сто¬яния ОАО «»Останскинский мясо¬ко-мбинат»»
2.1 Организацио¬нная характеристика предприятия
2.2 Анализ финансо¬во¬го¬ со¬сто¬яния и о¬ценка ко¬нкуренто¬спо¬со¬бно¬сти предприятия
3 Качество¬ про¬дукции — усло¬вие прибыльно¬сти фирмы и ее ко-нкуренто¬спо¬со¬бно¬сти на рынке
3.1 Мето¬ды о¬ценки качества про¬дукции
3.2 Оптимизация прибыли предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСО¬К ИСПО¬ЛЬЗО¬ВАННЫХ ИСТО¬ЧНИКО¬В
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Рекомендуемой институтом питания РАМН норма потребления мяса на одного человека — 80 килограммов в год, Но даже в Москве ежегодная доля потребления мяса на душу населения колеблется, по разным оценкам, от 40 до 50 килограммов, что почти в 2 раза ниже научно обоснованной нормы 80 килограммов на человека в год, Понятно, что для большинства россиян, особенно старшего поколения, и для низкооплачиваемой категории граждан эти цифры еще ниже, По объемам среднедушевого потребления выделяется также рынок Санкт-Петербурга, превосходящий по этому показателю как общероссийский уровень, так и другие крупные города,
По оценкам агентства “Бизнес Аналитика”, совокупное потребление продуктов мясной гастрономии, включая различные виды колбас, сосиски и сардельки, ветчины, мясные деликатесы, паштеты и другое, в расчете на одного жителя России составляет около 13-15 кг в год, Статистические данные показывают, что по уровню потребления мяса в мире Россия занимает четвертое место, пропуская вперед с большим отрывом США, Бразилию и Китайwww,faostat,fao,org/default,aspx (Приложение 2), Так, среди продуктов, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, колбасные изделия занимают лишь четвертое место, уступая при этом молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиямwww,biznesanalitika,ru, Тем не менее, в последние годы отмечается достаточно высокий спрос на продукцию мясной гастрономии, который к тому же постоянно растет, Для данного рынка характерна сильная подверженность сезонному влиянию, а также традиционная связь спроса с праздниками, в период которых покупательский интерес к продукции повышается,
По утверждению специалистов Capital Research Groupwww,bci-marketing,ru, колбаса в современной России — это не только еда, но еще и индикатор благосостояния ее граждан, Так, если в 1990 году среднестатистический россиянин съедал мяса и мясных продуктов 70-80 кг в год (что совпадает с рекомендуемой нормой института питания РАМН), а доля колбасы в общем потреблении мясных продуктов составляла больше 60%, то в настоящее время среднестатистический россиянин съедает не более 50 кг мяса, из которых на колбасы и мясные деликатесы приходится около 40%, Причин тому две: с одной стороны — реальное снижение благосостояния основного населения, с другой — окончание монополии колбасы как универсального повседневного деликатеса за счет увеличения иных продуктовых ассортиментов,
По исследованию агентства «Милагро-М», в потребительском восприятии мясоколбасные изделия делятся на классы как в зависимости от цены продукта, так и по ассортиментным разновидностям, Так, по ценовым категориям респонденты выделяют:
* дешевые продукты, к которым относятся вареные колбасы, сосиски/сардельки, полукопченые/варено-копченые колбасы;
* продукты средней стоимости — вареные колбасы, сосиски/сардельки, полукопченые/варено-копченые колбасы, сервелат как самостоятельный продукт;
* дорогие продукты — марочные вареные колбасы, сосиски/сардельки, сервелат, сырокопченые колбасы, мясные копчености»