Учебная работа № 87623. «Контрольная Конкуренция и монополия
Содержание:
«Введение 2
1.Конкуренция: ее виды и экономическая роль 3
2.Монополия: сущность и виды 11
3. Монополистическая конкуренция. Олигополия 21
Заключение 25
Список литературы 26»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Кафедра экономики и организации предприятия
Реферативная работа
Конкуренция и монополия
Работу выполнил
Студент 222 группы II курса ФБС
Залалов А,Р
Проверила: Карпова Н,В
Казань-2013г,
Содержание
1, Конкуренция и ее виды
1,1 Совершенная конкуренция
1,2 Монополистическая конкуренция
1,3 Модели рынка не совершенной конкуренции, Несовершенная конкуренция
2 Монополия и ее виды
2,1 Экономический вред монополии
2,2 Монополизация экономики
2,3 Монополизм и конкуренция, Баланс монополия — конкуренция
2,4 Монополистическая практика
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В современном мире экономика очень распространена, Она окружает нас повсеместно, мы сталкиваемся с ней каждый день даже не замечая этого, Например, поход в магазин ,оплата проезда на транспорте, и т,д, Экономика начала появляться еще у первобытных людей, По мере развития общества, стали появляться различные направления экономики, Активно развивалась экономика государства,
1, Конкуренция и ее виды
Конкуренция (от лат, concurrere — сталкиваться) — это экономическая борьба производителями или продавцами за наилучшие условия производства, купли и продажи товаров,
Разновидности конкуренции:
1) Совершенная или идеальная- рынок в котором производитель не в состоянии влиять на цену, характеризуется свободным входом и выходом из отрасли,
Идеальный рынок характеризуется:
1, свободным входом и выходом из отрасли и отсутствие ограничений на количество участников рынка;
2, свободные цены;
3, нейтральность одних участников по отношению к другим
2) Несовершенная противоположная ситуация совешенного рынка, ограниченный выход из отрасли, контроль цен
3) Монополистическая конкуренция конкуренция между продавцами за возможность продать свой продукт, когда ожилается появление новых продавцов
1,1 Совершенная конкуренция
Совершенная, свободная или чистая конкуренция — экономическая модель, идеализированное состояние рынка когда производитель не в состоянии влиять на цену, характеризуется свободным входом и выходом из отрасли,
П��изнаки совершенной конкуренции:
· много равноценных продавцов и потребителей
· беспрепятственный выход из отрасли
· доступ всех участников к информации (цены товаров)
В реальной экономической практике совершенная экономика практически не встречается,
Конкуренция даёт стимул производителям постоянно улучшать качество товаров и услуг с целью завоевания рынка»