Учебная работа № 87607. «Курсовая Модели олигополии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 87607. «Курсовая Модели олигополии

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
«Введение 3
1. Основы олигополистического рынка 5
1.2 Становление олигополии 6
1.3 Особенности олигополистического рынка 7
2. Модели олигополии 17
2.1 Понятие моделей олигополии 17
2.2. Модель Курно 17
2.3. Ценовая конкуренция и ценовые «войны» 19
2.4. Тайный сговор и картели 23
2.5. Лидерство в ценах 29
2.6. Ценовая накидка 29
2.7. Теория игр 31
3. Характеристики особенностей олигополии 34
3.1 Реклама при олигополии 34
3.2. Последствия олигополии 35
3.3.Олигополия и эффективность. 40
Заключение 42
Список литературы 44

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 87607.  "Курсовая Модели олигополии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Модель картеля

    1,2 Модели ценового лидерства

    2, Модели ценообразования в условиях некооперированной олигополии,

    2,1 Модель дуополии и модель Штакельберга

    2,2 Модель ломаной кривой спроса

    3, Эффективность и примеры олигополии в современной России

    3,1 Сравнительная характеристика и экономическая эффективность олигополии

    3,2 Примеры олигополии в России

    Заключение

    Список используемой литературы

    Приложения

    Введение

    В конце XX века наша страна начала переход к рыночной экономике, рыночному хозяйственному механизму, Многие проблемы нам приходится решать впервые, Прощаясь с административно-командной системой в экономике и в обществе, мы тем самым лишь создаем предпосылки для рыночного хозяйства, становление которого не может произойти в одночасье, Дело в том, что исторически развитие рыночного хозяйства происходило как естественный процесс, предопределяющий во многом экономический и социальный прогресс человечества, Конечно, нам не надо повторять все этапы и перипетии, которыми богата история рынка, Мы можем воспользоваться опытом других государств, Но сложность задачи состоит в том, что до сих пор никто в мире не переводил на рыночные рельсы столь громадный хозяйственный комплекс, каким является российская экономика, В настоящее время одним из самых распространенных рыночных структур являются монополии и олигополии, Однако в чистом виде монополии сохранились лишь в немногих отраслях экономики, Наиболее же преобладающей формой современной рыночной структуры является олигополия,

    В основе исторической тенденции образования олигополий лежит механизм рыночной конкуренции, который с неотвратимой силой вытесняет с рынка слабые предприятия путём либо их банкротства, либо поглощения и слияния с более сильными конкурентами, Банкротство может быть вызвано как слабой предпринимательской активностью руководства предприятия, так и воздействием усилий, предпринимаемых конкурентами против определенного предприятия, Другим существенным фактором формирования олигополистических структур рынка является стремление предприятий реализовать эффект масштаба производства, В процессе совершенствования техники и появления новых технологий оптимальные размеры производства достигли таких масштабов, которые стали существенным препятствием для вхождения в отрасль новых предприятий, Эти препятствия связаны как с ограниченностью финансов, достижением низких издержек производства, так и более рациональным использованием ресурсов несколькими хозяйствующими объектами, нежели многими конкурентами с незначительными объемами производства,

    В течение ряда лет многие экономисты предлагали различные теории олигополии, Целью таких теорий является определение процесса ценообразования и объема выпуска для олигополистической фирмы, Именно в этом и заключается актуальность темы, олигополисты действуют, руководствуясь различными моделями, устанавливая цены, отталкиваясь от этих моделей процесс самого ценообразования, будет иметь специфический характер,

    Целью курсовой работы является олигополия как сложная структура рынка, являющаяся основополагающей в процессе ценообразования,

    Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

    1,Рассмотреть модель картеля,

    2,Изучить специфику моделей ценового лидерства»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика