Учебная работа № 87455. «Курсовая Потребительский рынок
Содержание:
«Введение 3
1.1 Потребительский рынок: понятие и характеристика 4
1.2 Роль и место потребительских рынков в рыночной системе 11
1.3 Анализ инфраструктуры и потребительского рынка 16
1.4 Факторы, оказывающие влияние на развитие потребительских рынков 21
1.5 Сущность и роль государственного регулирования потребительских рынков в России и зарубежом 32
Заключение 44
Список литературы 46»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет
(КубГТУ)
Кафедра рекламы и маркетинга
Факультет экономики, управления и бизнеса
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине Маркетинговые исследования
на тему
Маркетинговое исследование потребительского рынка на примере сети магазинов оргтехники «Окей КОМПЬЮТЕР»
Выполнила студентка
Оксана Пушкина
Краснодар 2012
Реферат
Курсовая работа с,, рис,, табл,, источников
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРОГРАММА, ЭТАПЫ, МЕТОДЫ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЫНОК, КОНКУРЕНТЫ, ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРОГНОЗИ-РОВАНИЕ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, БЮДЖЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Тема: Маркетинговое исследование потребительского рынка на примере сети магазинов оргтехники «Окей КОМПЬЮТЕР»
Объект: фирма «ОКЕЙ КОМПЬЮТЕР»,
Цель: проведение маркетингового исследования рынка оргтехники и услуг по ее обслуживанию для фирмы «ОКЕЙ КОМПЬЮТЕР»
Рассмотрены теоретические аспекты разработки программы маркетин-говых исследований, Приведена краткая характеристика основных направле-ний деятельности предприятия, Разработана программа и проведено марке-тинговое исследование рынка оргтехники и услуг по ее обслуживанию фирмы «ОКЕЙ КОМПЬЮТЕР»,
По результатам исследования предложены рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия, произведен расчет бюджета и эконо-мический эффект который составил 3135,39 тыс, руб,
Содержание
Введение
1, Теоретические аспекты разработки программы маркетинговыхисследований рынка
Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований
Основные направления и методы проведения маркетинговых исследований в России
Программа маркетингового исследования: этапы, характеристика
2, Характеристика деятельности фирмы «ОКЕЙ КОМПЬЮТЕР»
История развития и современное состояние предприятия
Динамика экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия за период с 2010-201гг,
3, Разработка программы маркетинговых исследований рынка оргтехники и услуг по ее обслуживанию для фирмы ООО «ОКЕЙ КОМПЬЮТЕР»
Разработка методологической части маркетингового исследования
Результаты исследования: объем рынка и ввода в эксплуатацию инновационных компьютерных технологий в г, Краснодаре за период с 2006-2011гг,
3,3 Результаты исследования: прогнозные изменения объема рынка
до 2012 г,
3,4 Результаты исследования: анализ спроса
4, Разработка рекомендаций по результатам исследования для фирмы «ОКЕЙ КОМПЬЮТЕР»
Описание и обоснование предложений
Расчет бюджета маркетинговых мероприятий
Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Введение
Актуальность темы исследования, В последние годы в связи с развити-ем в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внеш-неэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления, После осознания руководством пред-приятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и со-вокупности практических приемов управления предприятием в условиях ры-ночных отношений, Предварительно решив ряд организационных вопросов по созданию подразделения маркетинга, руководство предприятия начинает практическую деятельность в области маркетинга, которая включает анализ, планирование, реализацию и контроль за деятельностью по выявлению и удовлетворению запросов потребителей для достижения целей предприятия, Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предпри-ятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных воз-можностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия, Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием раз-работки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализа-ции и контроля, Информация, необходимая для маркетингового анализа, со-бирается в результате проведения маркетинговых исследований, Следова-тельно маркетинговые исследования в деятельности предприятия играют главную роль, поэтому разработка программы и проведение маркетинговых исследований является несомненно актуальным вопросом для предприятия в условиях рыночных отношений,
Степень разработанности проблемы, Общетеоретические вопросы маркетинговых исследований рынка освещены в классических работах В,А, Анурина, И»