Учебная работа № 87454. «Контрольная Примеры эффективных и неэффективных отраслей, условия необходимости государственного вмешательства в функционирование отраслевого рынка, тест

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 87454. «Контрольная Примеры эффективных и неэффективных отраслей, условия необходимости государственного вмешательства в функционирование отраслевого рынка, тест

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«1. Примеры эффективных и неэффективных отраслей 3
2. Условия необходимости государственного вмешательства в функционирование отраслевого рынка 7
3. Тесты 14
1. Какой из рынков больше всего соответствует условиям совершенной конкуренции:
2. Покупка товаров по низкой цене на одном рынке и продажа его по высокой цене на другом не является:
3. Какими проблемами в рыночной экономике должно заниматься государство:
Список литературы 17»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 87454.  "Контрольная Примеры эффективных и неэффективных отраслей, условия необходимости государственного вмешательства в функционирование отраслевого рынка, тест
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Рыночная организационная культура характеризуется ориентацией на внешнюю среду при весьма высокой потребности в стабильности и контроле, Основным критерием оценки представителей данной культуры служит результат выполнения задания, поэтому большинство сотрудников организации подобного рода ориентированы на достижение цели в условиях конкуренции,
    Главная цель — победа в конкурентной борьбе, а в качестве символов успеха можно воспринимать расширение доли рынка и завоевание новых рынков, Долгосрочная стратегия основана на развитии конкурентоспособности и достижении измеримых целей,
    Сильные стороны рыночной организационной культуры — способность менеджмента добиваться ясности целей и планирования деятельности по их результативному достижению; продуктивность деятельности, Для этой организационной культуры характерны следующие особенности управления:
    * Управление конкуренцией;
    * Управление услугами;
    * Побуждение подчиненных к действиям,
    Здесь лидеры, как правило, выполняют роли инициатора и генератора, конкурента, бригадира, надсмотрщика, или продюсера,
    Критериями эффективности организационной деятельности являются: определенная доля рынка; достижение целей; проигрыш конкурента,
    Согласно Куинну, ни одна из выявленных моделей управления не является эффективной (или неэффективной) при всех обстоятельствах,
    Существуют позитивная зона, в рамках которой организация может достигать эффективности, и негативная зона, где особенно ярко проявляется неэффективность организационной деятельности, Если носители управленческого лидерства компетентны в использовании сильных сторон доминирующей организационной культуры и в минимизации ее деструктивного потенциала, то деятельность организации становится эффективной,
    В этих случаях организационное поведение будет характеризоваться нарастанием агрессивности и враждебности, а также сопровождаться падением эффективности деятельности на всех уровнях организации,
    Между идеальной и реальной моделями организационной культуры конкретной организации ясно виден разрыв, Этот разрыв может быть несущественным или значительным, В любом случае управленческое лидерство может планомерно сокращать разрыв между желательной и фактической организационной культурой, тем самым, повышая эффективность жизнедеятельности организации,
    Управленческое лидерство имеет определенный потенциал, позволяющий консолидировать усилия организации как с целью более эффективной адаптации к внешней среде и интеграции всех членов на базе культивируемых ценностей и принципов организационной жизнедеятельности, так и для развития гибкости и индивидуализма или стабильности и контроля,
    Типология Т,Е, Дейла и А,А, Кеннеди,
    Она менее известна, здесь выделяют четыре главных типа организационной культуры, В качестве параметров выбраны уровень риска и скорость получения обратной связи, На основании сочетания этих параметров были выделены следующие типы организационной культуры,
    1, Культура высокого риска и быстрой обратной связи, Этот тип господствует в индустрии развлечений, полиции, армии, строительстве, управленческом консалтинге, рекламе, Т,Е, Дейл и А,А»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика