Учебная работа № 87442. «Отчет по практике Экономика предприятия (на примере ООО «Царская охота»)
Содержание:
«Введение 3
1 Характеристика предприятия 5
2 Анализ основных фондов 8
3 Анализ оборотных фондов 10
4 Анализ трудовых ресурсов 12
5 Анализ себестоимости 15
6 Анализ финансовых результатов 18
7 Выявленные резервы 21
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 37»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра управления коммерческой деятельностью
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: Концепция и профиль объектов общественного питания
Студент
ФФБД, 3курс, ФФ — 1
М,Е, Лях
Руководитель
канд,экон, наук,
доцент В,С, Корзун
МИНСК 2010
Реферат
Курсовая работа: 47 с,, 1 рис,, 9 табл,, 34 источника, 6 прил,
КОНЦЕПЦИЯ, ПРОФИЛЬ, ОБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, РЕСТОРАН, СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Объектом исследования является ресторан «Градский паб»,
Предметом исследования является концепция и профиль ресторана «Градский паб»,
Цель работы — на основе всесторонней и обстоятельной оценки современных теорий и концепций и применения современных методологических принципов и подходов, а также практического анализа (на примере ресторана «Градский паб») разработать предложения по повышению эффективности и качества организации процесса обслуживания потребителей на отечественных предприятиях общественного питания,
При выполнении работы использованы методы наблюдения, статистические, экономико-математические,
В процессе работы проведены следующие исследования и разработки: рассмотрено содержание и основные требования к концепции ресторана и его профилю; дана организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия; проанализирован процесс обслуживания потребителей на исследуемом предприятии; разработаны предложения по совершенствованию процесса обслуживания потребителей на исследуемом предприятии,
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов,
Содержание
Введение
1, Концепция и профиль объекта общественного питания
1,1 Концепция ресторанного сервиса
2, Анализ системы обслуживания посетителей как основного элемента концепции ресторана «Градский паб»
2,1 Анализ торгово-хозяйственной деятельности ресторана «Градский паб», ООО «Орион Сити»
2,2 Характеристика концепции ресторана «Градский паб», ООО «Орион Сити»
3, Пути совершенствования процесса обслуживания в ресторане «Градский паб»
3,1 Предложения совершенствования организации обслуживания в ресторане «Градский паб»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
общественное питание ресторанный сервис
Экономические реформы последних лет, связанные с переходом отечественной экономики к рыночным условиям хозяйствования, создали объективные условия для активного развития ресторанного бизнеса, Ресторанный бизнес — это интегрированная сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией производства и управлением рестораном и направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услугах, а также получение прибыли,
Основными современными тенденциями развития ресторанного бизнеса в Беларуси являются: создание ресторанами благоприятного имиджа для своих заведений; своевременные расчеты с поставщиками, от которых зависит лимит кредита и отношение самих поставщиков к данному ресторану; формирование положительного мнения о ресторане среди постоянных потребителей, Сегодня успех ресторатора зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличия концепции ресторана, бара, безукоризненного сервиса, интересного интерьера, разумных цен, а также высокой культуры обслуживания, В то же время культура обслуживания — больной вопрос системы общественного питания, который предприятия редко выносят на публичное обсуждение, Наверное потому, что он касается не абстрактных понятий, а живых людей, работающих в этой сфере, более того — на которых держится система общественного питания, Но в повседневной жизни потребители нередко встречаются с их недоброжелательностью, замкнутостью, безучастностью или, наоборот, с излишней эмоциональностью, переходящей в агрессию, И тогда потребители нередко покидают предприятие с мыслями о том, что «там низкая культура обслуживания», «сервис не на должном уровне»»