Учебная работа № 87442. «Отчет по практике Экономика предприятия (на примере ООО «Царская охота»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 87442. «Отчет по практике Экономика предприятия (на примере ООО «Царская охота»)

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Введение 3
1 Характеристика предприятия 5
2 Анализ основных фондов 8
3 Анализ оборотных фондов 10
4 Анализ трудовых ресурсов 12
5 Анализ себестоимости 15
6 Анализ финансовых результатов 18
7 Выявленные резервы 21
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 37»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 87442.  "Отчет по практике Экономика предприятия (на примере ООО «Царская охота»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
    Кафедра управления коммерческой деятельностью
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    на тему: Концепция и профиль объектов общественного питания

    Студент
    ФФБД, 3курс, ФФ — 1
    М,Е, Лях
    Руководитель
    канд,экон, наук,
    доцент В,С, Корзун
    МИНСК 2010
    Реферат
    Курсовая работа: 47 с,, 1 рис,, 9 табл,, 34 источника, 6 прил,
    КОНЦЕПЦИЯ, ПРОФИЛЬ, ОБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, РЕСТОРАН, СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ
    Объектом исследования является ресторан «Градский паб»,
    Предметом исследования является концепция и профиль ресторана «Градский паб»,
    Цель работы — на основе всесторонней и обстоятельной оценки современных теорий и концепций и применения современных методологических принципов и подходов, а также практического анализа (на примере ресторана «Градский паб») разработать предложения по повышению эффективности и качества организации процесса обслуживания потребителей на отечественных предприятиях общественного питания,
    При выполнении работы использованы методы наблюдения, статистические, экономико-математические,
    В процессе работы проведены следующие исследования и разработки: рассмотрено содержание и основные требования к концепции ресторана и его профилю; дана организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия; проанализирован процесс обслуживания потребителей на исследуемом предприятии; разработаны предложения по совершенствованию процесса обслуживания потребителей на исследуемом предприятии,
    Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов,
    Содержание

    Введение
    1, Концепция и профиль объекта общественного питания

    1,1 Концепция ресторанного сервиса

    2, Анализ системы обслуживания посетителей как основного элемента концепции ресторана «Градский паб»

    2,1 Анализ торгово-хозяйственной деятельности ресторана «Градский паб», ООО «Орион Сити»
    2,2 Характеристика концепции ресторана «Градский паб», ООО «Орион Сити»

    3, Пути совершенствования процесса обслуживания в ресторане «Градский паб»

    3,1 Предложения совершенствования организации обслуживания в ресторане «Градский паб»

    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения

    Введение
    общественное питание ресторанный сервис
    Экономические реформы последних лет, связанные с переходом отечественной экономики к рыночным условиям хозяйствования, создали объективные условия для активного развития ресторанного бизнеса, Ресторанный бизнес — это интегрированная сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией производства и управ­лением рестораном и направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услу­гах, а также получение прибыли,
    Основными современными тенденциями развития ресторанного бизнеса в Беларуси являются: создание ресторанами благоприятного имиджа для своих заведений; своевременные расчеты с поставщиками, от которых зависит лимит кредита и отношение самих поставщиков к данному ресторану; формирование положительного мнения о ресторане среди постоянных потребителей, Сегодня успех ресторатора зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличия концепции ресторана, бара, безукоризненного сервиса, интересного интерьера, разумных цен, а также высокой культуры обслуживания, В то же время культура обслуживания — больной вопрос системы общественного питания, который предприятия редко выносят на публичное обсуждение, Наверное потому, что он касается не абстрактных понятий, а живых людей, работающих в этой сфере, более того — на которых держится система общественного питания, Но в повседневной жизни потребители нередко встречаются с их недоброжелательностью, замкнутостью, безучастностью или, наоборот, с излишней эмоциональностью, переходящей в агрессию, И тогда потребители нередко покидают предприятие с мыслями о том, что «там низкая культура обслуживания», «сервис не на должном уровне»»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика