Учебная работа № 87389. «Курсовая Ситуационный анализ рынка сбыта ООО «Сибирский источник»
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические основы ситуационного анализа 5
1.1. Значение ситуационного анализа 5
1.2. Информация для проведения ситуационного анализа 6
1.3. Этапы проведения ситуационного анализа 12
2. Ситуационный анализ рынка сбыта ООО «Сибирский источник» 18
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Сибирский источник» 18
2.2. Ситуационный анализ 20
3. Рекомендации по совершенствованию стратегии предприятия на основе ситуационного анализа 27
Заключение 29
Список литературы 31
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,1 История маркетинга и его сущность
1,2 Функции маркетинга
1,3 Принципы маркетинга
2, Предприятие как субъект маркетинговой деятельности
2,1 Цели предприятия и его ресурсный потенциал
2,2 Маркетинговая среда предприятия (элементы микро и макро среды)
2,3 Взаимодействие предприятия с внешней средой
3, Механизм формирования маркетинговой деятельности
3,1 Структура организации отдела маркетинга
4, Организация отдела маркетинга в компании ООО «Мороз»
4,1 Краткая характеристика предприятия ООО «Мороз»
4,2 Маркетинговая среда предприятия
4,3 Организация отдела маркетинга на предприятии, рекомендации к ее усовершенствованию
Заключение
Список литературы
Приложение №1
Приложение №2
Введение
Современная российская экономика характеризуется стремительным развитием товарных рынков, усилением конкуренции на действующих и ростом входных барьеров на вновь формирующихся рынках; энергичным использованием нематериальных активов — знаний, умений, навыков и компетенций — для обеспечения конкурентных преимуществ функционирующих бизнес — субъектов; применением новых методов управления и форм организации бизнеса; не только дифференциацией, но интеграцией малых, средних и или крупных предприятий для получения дополнительного синергетического эффекта от интеграции взаимодействия; явным проявлением результатов глобализации с не самыми лучшими для России последствиями и т,п, Обобщая наблюдаемые изменения, можно сказать, что потребность бизнеса в России в эффективных маркетинговых решениях постоянно возрастает, Предпринимательский мир строит свою деятельность, подчиняясь основному ключевому требованию — производить только то, что реализуется, а не продавать то, что производиться, поскольку главная задача цивилизованного общества — удовлетворять спрос потенциальных потребителей [2],
Актуальность исследования обусловлена тем, что именно сейчас российские компании как никогда ранее нуждаются в поиске рационального сочетания традиционной и принципиально новой товарной продукции, в изучении рынка, разработке программ производства конкретных перспективных видов товаров, прогнозе развития товарных рынков, налаживании соответствующих коммуникаций, развертывание служб сервиса, формирование и функционирование инфраструктуры товарного рынка, Такую информацию и призвана дать маркетинговая служба,
Цель курсовой работы — показать этапы внедрения на предприятии маркетинговой службы, ее теоретическое и практическое значение в повышении эффективности предприятия,
Предмет исследования — система маркетинга и ее функционирование,
Объект исследования — компания по производству замороженных полуфабрикатов ООО «Мороз»,
Постановка цели обусловила решение следующих задач:
— рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;
— провести анализ состояния маркетинговой деятельности в компании ООО «Мороз»;
— исследовать возможность дальнейшего развития службы маркетинга на предприятии,
1 История возникновения, сущность и содержание маркетинга
1,1 История маркетинга и его сущность
Анализ литературных данных показал, что понятие «маркетинг» возникло, по первой версии, когда первобытный человек сделал первое осознанное воздействие на природу с целью добыть пищу; по второй — когда произошел экономический обмен или обмен «человек-человек», По третьей версии в истории маркетинга выделяют два периода: а) появление зачатков маркетинговой деятельности; б) собственно маркетинг, Сторонники этой версии считают, что при первобытнообщинном строе маркетинга не было, а существовали лишь его предпосылки, И вообще, период конца XIX в, — начала ХХ в, — это период предыстории маркетинга, Маркетинг же возник в результате образования крупномасштабных предприятий, которым необходим был сбыт продукции, так как произошло насыщение рынка товарами и услугами и появилась развитая конкуренция товаропроизводителей[9]»