Учебная работа № 87382. «Контрольная Реализация принципов организации
Содержание:
«Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика организации 4
2. Реализация принципов организации 7
3. Выводы и рекомендации 8
Заключение 9
Список литературы 10
Приложение 11
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Иркутский государственный технический университет»
(ФГБОУВПО ИрГТУ)
Кафедра управления качеством и механики
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе
Реализация принципов TQM в организации «Норд-Вест»
по дисциплине «Всеобщее управление качеством»
Выполнил студент группы УПК-09-1
Кривогорницын В,С,
Иркутск 2012 г,
ВВЕДЕНИЕ
Цель курсовой работы:
Курсовая работа по дисциплине «Всеобщее управление качеством (TQM)» на примере строительной организации «Норд-Вест», предназначена для практического закрепления знаний и формирования умений при реализации принципов всеобщего управления качеством в организации,
Основные задачи курсовой работы:
1, Организационно структурная схема
2, Реализация принципа «Ориентация на потребителя»
3, Реализация принципа «Лидирующая роль руководства»
4, Реализация принципа «Процессный подход»
1, ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ TQM,
Еще в послевоенные годы в СССР были заложены основные принципы TQM (например, системный подход к управлению, роль руководства, принятие решений, основанных на фактах, вовлечение работников), Доказано, что вся система менеджмента работает лучше, если организация рассматривается как единое целое, единая система, В данном случае для повышения эффективности деятельности и оптимизации процессов необходимо соблюдение основных принципов TQM,
1, Ориентация организации на заказчика,
Организация всецело зависит от своих заказчиков и поэтому обязана понимать потребности заказчика, выполнять его требования и стремиться превзойти его ожидания, Даже система качества, отвечающая минимальным требованиям, должна быть ориентирована в первую очередь на требования потребителя, Системный подход к ориентации на потребности клиента начинается со сбора и анализа жалоб и претензий заказчиков, Это необходимо для предотвращения таких проблем в будущем, Практику анализа жалоб и претензий ведут многие организации, не имеющие системы качества, Но в условиях применения TQM информация должна поступать систематически из многих источников и интегрироваться в процесс, позволяющий получить точные и обоснованные выводы относительно потребностей и желаний, как конкретного заказчика, так и рынка в целом, В организациях, внедряющих у себя TQM, вся информация и данные должны распространяться по всей организации, В данном случае внедряются процессы,
направленные на определение потребительской оценки деятельности организации и на изменение представления заказчиков о том, насколько организация может удовлетворить их потребности,
2, Ведущая роль руководства,
Руководители организации устанавливают единые цели и основные направления деятельности, а также способы реализации целей, Они должны создать в организации такой микроклимат, при котором сотрудники будут максимально вовлечены в процесс достижения поставленных целей, Для любого направления деятельности обеспечивается такое руководство, при котором гарантируется построение всех процессов таким образом, чтобы получить максимальную производительность и наиболее полно удовлетворить потребности заказчиков, Установление целей и анализ их выполнения со стороны руководства должны быть постоянной составляющей деятельности руководителей, равно как планы по качеству должны быть включены в стратегические планы развития организации,
3, Вовлечение сотрудников»