Учебная работа № 87357. «Курсовая Анализ инновационной деятельности туристической компании
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ……. 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Цели инновационной деятельности 5
1.2 Динамическое моделирование бизнеса 7
1.3 Управление инновациями 12
2. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В КОМПАНИИ 16
2.1 Создание нововведений и их внедрение 16
2.2 Классификация предприятий по типу инновационного поведения 19
2.3 Государственная поддержка инновационной деятельности в туризме 25
3. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ 28
3.1 Инновации в туризме 28
3.2 Инновационая деятельность на примере туристической фирмы города Омска……….. 32
3.3 Анализ жалоб потребителей в туризме 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45
ПРИЛОЖЕНИЕ Анкета 48
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Поэтому разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для малого предпринимателя, Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план,
Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов,
Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес-план показывает перспективу развития фирмы, то есть в конечном счете отвечает на самый нужный для предпринимателя вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы которые окупят все затраты сил и средств,
Объектом курсовой работы является ООО «Дели Тур»,
Предметом курсовой работы выступает разработка бизнес-плана по туристической сфере деятельности,
Цель работы заключается в разработке бизнес-плана туристической фирмы «Дели Тур», которая будет заниматься внутренним туризмом и предоставлять туристическое и экскурсионное обслуживание в Москве и по России, как иностранным, так и нашим туристам,
Задачи:
1, Изучение теоретические основ бизнес — планирования;
2, Ознакомление с процессом разработки и реализации бизнес-плана;
3, Изучение деятельности ООО «Дели Тур» и выпускаемой продукции;
4, Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе и стимулированию продаж;
5, Рассмотрение финансовых результатов деятельности фирмы;
6, Предусмотреть трудности, которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана,
1, Теоретические основы бизнес-планирования
1,1 Сущность и значение бизнес-планирования в инновационной деятельности предприятия
Современная экономическая ситуация в России, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию, Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений [9, с, 109],
Оптимальным вариантом достижения таких решений в новых экономических условиях хозяйствования является бизнес-план, Ни одно предприятие не сможет работать прибыльно в условиях рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана, Бизнес-план даёт детальные пояснения, как будет происходить управление бизнесом для обеспечения прибыльности предприятия, а также возвратности инвестиций, Постоянные изменения экономической среды, в которой действует компания, предполагают уточнение и пересмотр бизнес-плана, что, в свою очередь, требует выработки механизма привлечения управленческого персонала к данной работе [9, с, 110],
Отсутствие тщательно продуманного бизнес-плана, систематически корректируемого в соответствии с меняющимися условиями, является существенным недостатком, отражающим слабость управления компанией, что в итоге усложняет привлечение финансовых ресурсов и достижение долгосрочной стабильности в конкурентной среде,
Таким образом, бизнес-план — это критическая стартовая точка и базис всей плановой и исполнительской деятельности предприятия, Это наиболее важный источник аккумуляции стратегической информации и способ прямого управленческого воздействия на будущее положение предприятия, описывающий пути достижения прибыльности [8, с, 246],
В настоящее время имеется большое разнообразие определений такого, в общем-то, традиционного для рыночной экономики документа, как бизнес-план, его значения, структуры и методов разработки, Раскроем сущность данного понятия»