Учебная работа № 87354. «Курсовая Анализ влияния малого бизнеса на развитие и совершенствование функционирования сферы обслуживания на примере Омской области

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 87354. «Курсовая Анализ влияния малого бизнеса на развитие и совершенствование функционирования сферы обслуживания на примере Омской области

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«Введение………. 3
1. Малый бизнес и экономическое развитие территории 5
1.1 Экономическая сущность малого бизнеса 5
1.2 Значение малого бизнеса в социально-экономической жизни зарубежных стран……….. 7
1.3 Особенности функционирования малого бизнеса в России 11
1.4 Влияние малого бизнеса на развитие региональной экономики 13
2. Влияние малого бизнеса на развитие сферы обслуживания на примере Омской области 19
2.1 Развитие малого предпринимательства в Омске 19
2.2 Развитие туризма в Омской области 23
2.3 Государственная поддержка субъектов малого предпринимательства на территории Омской области 28
Заключение……. 37
Список литературы 39

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 87354.  "Курсовая Анализ влияния малого бизнеса на развитие и совершенствование функционирования сферы обслуживания на примере Омской области
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    5, Перечень графического материала (с указанием обязательных чертежей)___________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    6, Дата выдачи задания
    _______________________________________________________
    Руководитель ______________________________________________________________
    (подпись)
    Задание принял к исполнению
    _______________________________________________
    (дата)
    Подпись студента______________________________________________________
    Аннотация
    Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» на тему «Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности на примере ОАО ГАТП-6»,
    Пояснительная записка содержит 29 листов печатного текста, 3 таблицы, 5 рисунков, использовано 28 источников литературы,
    Цель работы: исследование маркетинговой деятельности ОАО «ГАТП 6» и разработка мероприятий по повышению ее эффективности,
    Задачи работы: Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности, проанализировать финансовую, хозяйственную и маркетинговую деятельность предприятия ОАО «ГАТП-6», Выявить и изучить проблемы ОАО «ГАТП-6» по совершенствованию маркетинговой деятельностью, Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельностью,
    Объект: ОАО «ГАТП-6»,
    Предложены мероприятия по совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта с другими службами, реструктуризация системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников,
    Ожидаемый эффект от внедрения предложенных мероприятий позволит главному маркетологу наиболее полно реализовать свои функции, осуществить долгосрочное планирование, поиск новых направлений деятельности предприятия, разработку перспективных программ и т,д,
    Содержание
    Введение
    1, Маркетинговые исследования предприятия и его окружающей среды
    1,1 Общие сведения о предприятии
    1,2 Организация и планирование маркетинговой деятельности
    1,3 Характеристики рынка
    2, Маркетинговая деятельность предприятия
    2,1 Продукты (услуги) предприятия
    2,2 Ценообразование
    2,3 Организация сбыта и товародвижения
    2,4 Маркетинговые коммуникации (продвижение)
    3, Разработка и оценка мероприятий по повышению маркетинговой деятельности на предприятии
    3,1 Маркетинговое планирование на предприятии
    3,2 Рекомендации, предложения и пожелания по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    Актуальность темы: правильно организованная коммерческая деятельность может позволить автотранспортному предприятию добиться замечательных успехов на рынке при достаточно скромных производственных возможностях, При этом, необходимо дополнительно учитывать специфическую роль автомобильного транспорта, как связующего звена между сферами производства и потребления,
    Коммерческая деятельность автотранспортных предприятий — комплекс функций, реализующих принципы предпринимательства в автотранспортной отрасли, Теоретической основой для рассмотрения многих вопросов коммерческой работы является положение теории маркетинга,
    Маркетинг является разноплановой концепцией, Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок»,
    Маркетинг на автомобильном транспорте — вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей грузоотправителей и грузополучателей независимо от форм собственности посредством организации рациональной системы грузодвижения»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика