Учебная работа № 87299. «Курсовая Стратегия развития предприятия ООО «Центр торгового оборудования»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 87299. «Курсовая Стратегия развития предприятия ООО «Центр торгового оборудования»

Количество страниц учебной работы: 51
Содержание:
«Введение 4
1. Современные торговые организации и их поведения на рынке товаров и услуг 6
2. Общая характеристика предприятия 16
2.1. Организационно-правовая форма 16
2.1. Материально-техническая база 19
2.3. Анализ изменения в хозяйственно-финансовом положении торгового предприятия за 3 года 21
3. Планирование стратегии развития 26
3.1. Анализ внешней среды предпринимательской деятельности 26
3.2. Анализ сильных и слабых сторон организации 30
3.3. Оценка стратегической ситуации организации 32
4. Бизнес-планирование (отдельные элементы) 35
5. Разработка концепции базовой стратегии 39
Выводы и предложения: 46
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 51»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 87299.  "Курсовая Стратегия развития предприятия ООО «Центр торгового оборудования»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Содержание
    Введение
    1, Общие сведения об ООО «ТД «ДТА-Центр»
    1,1 Общая характеристика ООО «ТД «ДТА-Центр»
    2, Анализ процесса определения целей и формирования маркетинговой стратегии в ООО «ТД «ДТА-Центр»
    2,1 Сущность маркетинговой стратегии
    2,2 Анализ существующего положения в области определения целей и формирования маркетинговой стратегии ООО «ТД «ДТА-Центр»
    2,3 Анализ сильных и слабых сторон компании
    3, Основные направления совершенствования в области определения целей и формирования маркетинговой стратегии ООО «ТД «ДТА-Центр»
    3,1 Разработка маркетинговых действий
    3,2 Совершенствование маркетинговой стратегии ООО «ТД «ДТА-Центр»
    Заключение
    Список использованных источников
    Введение
    Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией, В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соответственно к стратегическому планированию,
    Для крупных компаний, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания, Именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развиваться свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе,
    Многие известные компании не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху, но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию, Это должно быть не разовым процесом, а постоянной, текущей деятельностью топ — менеджеров, Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности фирмы является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания компании,
    Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса,
    Грамотная и взвешенная стратегия развития — это не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и акционеров компании,
    Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маркетинга, Разработка стратегий маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы,
    В последнее время стратегии в маркетинге получают все большее значение, Еще несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, прежде всего, как определение общего направления деятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение внешних условий, В последнее время основной упор делается на формирование ориентированной на рынок эффективной организационной и управленческой системы, и распределение в соответствии с этим управленческих ресурсов, Иначе говоря, сейчас маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы,
    В мировом хозяйстве не существует единых универсальных форм для организации всех предприятий на основе принципов маркетинга, Разработка и применение конкретных маркетинговых приемов требует дифференцированного подхода, учитывающего особенности функционирования предприятия и, прежде всего, специфику рынка, на котором они действуют,
    Развитие стратегического аспекта маркетинга на рынке потребительских товаров имеет исключительно важное значение, т,к, рынок вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах маркетинговых исследований, приводит к снижению эффективности маркетинговой деятельности и потери конкурентных преимуществ предприятия,
    Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей над всей производственно-коммерческой деятельностью предприятия, Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей производственно-сбытовой деятельности предприятия»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика