Учебная работа № 87207. «Отчет по практике Экономическое управление (на примере ООО «Аванта-сервис»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 87207. «Отчет по практике Экономическое управление (на примере ООО «Аванта-сервис»)

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«1. Теория управления на предприятии…………………………………………3
2. Маркетинг на предприятии…………………………………………………. 6
3. Организация бухгалтерского учета на предприятии…………………….. 7
4. Анализ показателей финансовой деятельности предприятия…………….13
5. Характеристика методов планирования и управления, применяемых в организации……………………………………………………………………..23
6. Характеристика персонала в организации………………………………..26
Список литературы…………………………………………………………….29
Приложения…………………………………………………………………….30»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 87207.  "Отчет по практике Экономическое управление (на примере ООО «Аванта-сервис»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Яхненко
    Руководитель преподаватель И,А, Скрипко
    Владивосток 2014
    Содержание

    Введение
    1, Основные понятия и сущность гостиничных услуг
    2, Дополнительные услуги гостиницы
    2,1 Классификация и характеристика дополнительных услуг в гостинице
    2,2 Основные тенденции в сфере дополнительных услуг
    3, Услуги интерактивного и платного телевидения в гостинице «Аванта»
    Заключение
    Список использованных источников

    Введение
    Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр, Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства, Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства,
    Гостеприимство — одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей,
    Индустрия гостеприимства — сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей,
    Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление дополнительных услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами, Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов, Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций,
    Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг, Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и её качества, Интересно заметить, что, как правило, покупатель услуги реже жалуется на ее высокую цену, чем покупатель физического товара, Если он считает цену завышенной, то просто уходит без покупки, Неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка, Именно поэтому производитель услуг должен как можно точнее выявлять потребности и ожидания своих целевых клиентов,
    Рассматривая гостиницы города Владивостока, наиболее интересным примером в организации дополнительных услуг будет гостиница «Аванта»,
    Цель курсовой работы — анализ организации дополнительных услуг (интерактивного и платного телевидения) в гостинице и предложения по их развитию на примере ОАО «Аванта»,
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1, Проанализировать теоретические основы услуг, основные понятия;
    2, Рассмотреть классификацию услуг;
    3, Рассмотреть основные тенденции;
    4, Проанализировать основные и дополнительные гостиничные услуги на примере гостиницы ОАО «Аванта»;
    5, Рассмотреть нормативные документы, для предоставления услуг в гостиницах;
    6, Дать предложения по развитию и совершенствованию дополнительных услуг гостиницы,
    1″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика