Учебная работа № 87119. «Контрольная Организация производства на предприятии, вариант 6 (вопросы 1, 16, 22, 36, 50)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 87119. «Контрольная Организация производства на предприятии, вариант 6 (вопросы 1, 16, 22, 36, 50)

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Вопрос 1 3
Вопрос 16 7
Вопрос 22 12
Вопрос 36 15
Вопрос 50 17
Список использованной литературы 19

Вопрос 1
Современное состояние и перспективы развития общественного питания. Экономические и социальные задачи сферы общественного питания в условиях рынка

.
Вопрос 16
Виды, характеристика складских помещений различных предприятий общественного питания, их оснащение. Требования к складским помещениям. Режимы и способы хранения продуктов на складе

Вопрос 22
Требования, предъявляемые к организации рабочих мест и обслуживания в производственных цехах. Аттестация рабочих мест

Вопрос 36
Определение численности работников на предприятиях общественного питания. Разделение труда внутри предприятия общественного питания. Проведение анализа разделения труда на Вашем предприятии

Вопрос 50
Ситуация: Вы работаете заведующим производством в столовой при металлургическом заводе. Количество питающихся составляет 500 чел. в день. Составьте план-меню двух вариантов комплексных обедов на летний период, если количество блюд реализованных по первому варианту комплекса, составит 60% общего количества блюд, а по второму – 40%

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 87119.  "Контрольная Организация производства на предприятии, вариант 6 (вопросы 1, 16, 22, 36, 50)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Применив методику БКГ — определим позиции, занимаемые продуктами в маркетинговой политике анализируемой фирмы,

    Согласно подходов БКГ жизненный цикл товара составляет контур: 1-2-3-4, где:
    1 — стадия зарождения;
    2 — стадия роста;
    3 — стадия зрелости;
    4 — стадия спада,
    На основе полученных данных необходимо сформулировать выводы:
    Продукт А — стадия жизненного цикла 4 (стадия спада);
    Продукт Б — стадия жизненного цикла 2 (стадия роста);
    Продукт В — стадия жизненного цикла 2 (стадия роста),
    Наивысший приоритет в производстве принадлежит продукту Б,
    Анализ внешней среды предприятия

    Таблица 5- Анализ ситуации на внешнем рынке
    На основании расчетов приведем графическую интерпретацию результатов анализа внешней среды предприятия,
    1, Проникновение на рынок (анализ по предприятиям),

    Вывод: согласно данным, отраженным в диаграмме №1, по продукту А и Б самую высокую степень проникновения на рынок (степень удовлетворения спроса) имеет конкурент № 24; по продукту В — конкурент №21, Таким образом, ближайшим конкурентом для нашего предприятия является конкурент № 24,
    2, Проникновение на рынок (анализ по продуктам),
    Вывод: продукт А обладает более высоким и стабильным спросом на рынке; Лидером по продвижению продукта А и Б является конкурент №24; лидером по продвижению продукта В является конкурент №25; Наше предприятие является ближайшим конкурентом по продвижению продукта Б конкуренту №24, по продукту В к конкуренту №21; Рынок продукта В имеет более стабильный спрос на продукцию различных предприятий,
    Выводы по маркетинговой политике: Продолжать освоение благоприятного рынка Б, и рассматривать рынок В как стратегический для выхода на лидирующие позиции,

    3, Затраты на производство (анализ по предприятиям),
    Чем больше значение показателя в вертикальной шкале, тем более низкие затраты имеет предприятие по производству соответствующего продукта, Следовательно, наибольшие затраты на производство продуктов — у конкурента №25, положительная тенденция наблюдается у конкурента №22,
    4, Затраты на производство (анализ по продуктам),
    Минимальные затраты по производству продукта А и Б имеет предприятие №22, По затратам на производство продукта В предприятие №25, Затраты на производство продукции на нашем предприятии являются нижу среднего по сравнению с конкурентами, что является положительным фактором,

    5, Ценообразование (анализ по предприятиям),
    Наибольшее число баллов отражает большую норму прибыли, заложенную в цену продукции, Исходя из этого, наибольшее количество баллов обеспечивает большую прибыль с продажи единицы продукции, Из данных диаграммы №5 следует, что наше предприятие имеет среднюю структуру ценообразования, Максимальная норма прибыли, заложенная в цену продукции, — у конкурента №21,
    6, Ценообразование (анализ по продуктам),
    Продукт А имеет максимальную норму прибыли у конкурента №21, а наше предприятие делит 4 и 5 место; продукт Б — у конкурента №22; продукт В — у конкурента №25″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика