Учебная работа № 87119. «Контрольная Организация производства на предприятии, вариант 6 (вопросы 1, 16, 22, 36, 50)
Содержание:
«Вопрос 1 3
Вопрос 16 7
Вопрос 22 12
Вопрос 36 15
Вопрос 50 17
Список использованной литературы 19
Вопрос 1
Современное состояние и перспективы развития общественного питания. Экономические и социальные задачи сферы общественного питания в условиях рынка
.
Вопрос 16
Виды, характеристика складских помещений различных предприятий общественного питания, их оснащение. Требования к складским помещениям. Режимы и способы хранения продуктов на складе
Вопрос 22
Требования, предъявляемые к организации рабочих мест и обслуживания в производственных цехах. Аттестация рабочих мест
Вопрос 36
Определение численности работников на предприятиях общественного питания. Разделение труда внутри предприятия общественного питания. Проведение анализа разделения труда на Вашем предприятии
Вопрос 50
Ситуация: Вы работаете заведующим производством в столовой при металлургическом заводе. Количество питающихся составляет 500 чел. в день. Составьте план-меню двух вариантов комплексных обедов на летний период, если количество блюд реализованных по первому варианту комплекса, составит 60% общего количества блюд, а по второму – 40%
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Применив методику БКГ — определим позиции, занимаемые продуктами в маркетинговой политике анализируемой фирмы,
Согласно подходов БКГ жизненный цикл товара составляет контур: 1-2-3-4, где:
1 — стадия зарождения;
2 — стадия роста;
3 — стадия зрелости;
4 — стадия спада,
На основе полученных данных необходимо сформулировать выводы:
Продукт А — стадия жизненного цикла 4 (стадия спада);
Продукт Б — стадия жизненного цикла 2 (стадия роста);
Продукт В — стадия жизненного цикла 2 (стадия роста),
Наивысший приоритет в производстве принадлежит продукту Б,
Анализ внешней среды предприятия
Таблица 5- Анализ ситуации на внешнем рынке
На основании расчетов приведем графическую интерпретацию результатов анализа внешней среды предприятия,
1, Проникновение на рынок (анализ по предприятиям),
Вывод: согласно данным, отраженным в диаграмме №1, по продукту А и Б самую высокую степень проникновения на рынок (степень удовлетворения спроса) имеет конкурент № 24; по продукту В — конкурент №21, Таким образом, ближайшим конкурентом для нашего предприятия является конкурент № 24,
2, Проникновение на рынок (анализ по продуктам),
Вывод: продукт А обладает более высоким и стабильным спросом на рынке; Лидером по продвижению продукта А и Б является конкурент №24; лидером по продвижению продукта В является конкурент №25; Наше предприятие является ближайшим конкурентом по продвижению продукта Б конкуренту №24, по продукту В к конкуренту №21; Рынок продукта В имеет более стабильный спрос на продукцию различных предприятий,
Выводы по маркетинговой политике: Продолжать освоение благоприятного рынка Б, и рассматривать рынок В как стратегический для выхода на лидирующие позиции,
3, Затраты на производство (анализ по предприятиям),
Чем больше значение показателя в вертикальной шкале, тем более низкие затраты имеет предприятие по производству соответствующего продукта, Следовательно, наибольшие затраты на производство продуктов — у конкурента №25, положительная тенденция наблюдается у конкурента №22,
4, Затраты на производство (анализ по продуктам),
Минимальные затраты по производству продукта А и Б имеет предприятие №22, По затратам на производство продукта В предприятие №25, Затраты на производство продукции на нашем предприятии являются нижу среднего по сравнению с конкурентами, что является положительным фактором,
5, Ценообразование (анализ по предприятиям),
Наибольшее число баллов отражает большую норму прибыли, заложенную в цену продукции, Исходя из этого, наибольшее количество баллов обеспечивает большую прибыль с продажи единицы продукции, Из данных диаграммы №5 следует, что наше предприятие имеет среднюю структуру ценообразования, Максимальная норма прибыли, заложенная в цену продукции, — у конкурента №21,
6, Ценообразование (анализ по продуктам),
Продукт А имеет максимальную норму прибыли у конкурента №21, а наше предприятие делит 4 и 5 место; продукт Б — у конкурента №22; продукт В — у конкурента №25″