Учебная работа № 87101. «Курсовая Оценка финансового состояния на примере ОАО «Новосибирскэнерго»
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 5
1.1 Экономическая сущность оценки финансового состояния 5
1.2 Показатели, характеризующие финансовое состояние 7
1.3 Обзор методик оценки финансового положения 15
2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «НОВОСИБИРСКЭНЕРГО» 18
2.1 Характеристика компании 18
2.2 Анализ валюты баланса 19
2.3 Оценка платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости 24
2.4 Оценка финансовых результатов 29
2.5 Мероприятия по улучшению финансового состояния 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Содержание
Введение
1, Теоритическая основа планирования и организации сбытовой деятельности в логистической системе
1,1 Сущность и роль сбытовой деятельности в логистической системе
1,2 Методы планирования и организации сбытовой деятельности в логистической системе
1,3 Зарубежный опыт планирования и организации сбытовой деятельности в логистической системе
2, Анализ и совершенствование системы планирования и организации сбытовой деятельности «СИБЭКО»
2,1 Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО «СИБЭКО»
2,2 Анализ системы планирования и организации сбытовой деятельности «СИБЭКО»
2,3 Рекомендации по совершенствованию планирования и организации сбытовой деятельность «СИБЭКО»
Заключение
Список используемых источников
Введение
Для российских организаций в сложных условиях современного бизнеса управление сбытом имеет особенно важное значение, поскольку изменение ситуации в стране вынуждает все большее число предпринимателей и менеджеров осознавать необходимость достижения не только сиюминутных (получение немедленной прибыли), но и долговременных целей,
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что организация сбытовой деятельности является одним из главных факторов по обеспечению успешности коммерческой деятельности промышленного предприятия,
Цель курсовой работы: проанализировать и разработать рекомендации по совершенствованию системы планирования и организации сбытовую деятельность ОАО «СИБЭКО»,
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть сущность и роль сбытовой деятельности в логистической системе,
Просмотреть методы планирования и организации сбытовой деятельности в логистической системе,
Рассмотреть зарубежный опыт планирования и организации сбытовой деятельности в логистической системе,
Дать краткую организационно-экономическую характеристику ОАО «СИБЭКО»,
Проанализировать системы планирования и организации сбытовой деятельности «СИБЭКО»,
Выявит проблемы системы планирования и организации сбытовой деятельности ОАО «СИБЭКО»,
Разработать рекомендации по совершенствованию системы планирования и организации сбытовой деятельность ОАО «СИБЭКО»,
Объектом данной курсовой работы является система планирования и организация сбытовой деятельности ОАО «СИБЭКО»,
Предмет курсовой работы — проблемы системы планирования и организации сбытовой деятельности ОАО «СИБЭКО»
При написании курсовой работы использованы следующие методы исследования: изучение научной литературы, SWOT-анализ, финансовый и экономический анализ, сравнительный анализ полученных данных,
1, Теоритическая основа планирования и организации сбытовой деятельности в логистической системе
1,1 Сущность и роль сбытовой деятельности в логистической системе
сбытовая деятельность логистический
Сбытовая логистика — это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения вещественного и сопутствующих ему (информационного, денежного и сервисного) потоков между разными потребителями[8],
Сбытовая логистика называется также распределительной логистикой и маркетинговой логистикой,
Основной целью сбытовой логистики является обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время с оптимальными затратами,
Задачи сбытовой логистики:
доставить потребителю продукцию своевременно;
доставить потребителю продукцию в нужном количестве;
доставить потребителю продукцию без ущерба для ее качества;
доставить потребителю продукцию с минимальными затратами;
Объектом изучения сбытовой логистики являются материальный и сопутствующие ему информационный, финансовый и сервисный потоки [13],
Субъектами сбытовой логистики являются участники сбытовой сети: производители; посреднические институты, агрегирующие разные функции продвижения товарно-материального потока; конечные потребители,
Функции сбытовой логистики:
Все мнения по поводу функционального наполнения сбытовой логистики сконцентрировались в двух подходах:
1, состав основных и поддерживающих функций
2, идентификация и различие функций сбытовой логистики на микро и макроуровнях,
Состав основных функций сбытовой логистики:
сбыт;
хранение;
транспортировка[12]»