Учебная работа № 87036. «Контрольная Экономика социально-культурной сферы. Вариант 4

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 87036. «Контрольная Экономика социально-культурной сферы. Вариант 4

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«1. Раскройте содержание основных моделей финансирования здравоохранения. Рассмотрите современную систему финансирования здравоохранения в РФ. Какая модель организация финансирования действует в РФ? 3
2. Задачи 8
2.1. Задача 1 8
Проанализировать структуру доходов медицинского учреждения и сделать выводы.

Источник 2005 2006 2007
финансирования

Муниципальный 32054,4 30305,5 33201,7
бюджет

Средства 4415,0 4113,2 4263,2
федерального
бюджета

Средства 5030,3 4237,5 5897,9
из краевого
бюджета

Средства ОМС 36613,0 38303,2 38994,5

Платные услуги 1202,2 1350,1 2890,4

В том числе ДМС 321,0 216,0 589,4

Итого

2.2. Задача 2 9
Оклад учителя, состоит из оплаты аудиторной и неаудиторной занятости

3. Тесты 10

1. Субсидирование деятельности культурных учреждений представляет собой
2. Производственные показатели деятельности образовательного учреждения необходимы для
3.
4.
5.
6.
Список литературы 11»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 87036.  "Контрольная Экономика социально-культурной сферы. Вариант 4
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    01Экономика

    Профиль — Экономика предприятий и организаций

    Ан Евгения Вадимовна

    Научный руководитель:

    доцент, к,э,н,

    Морозова Елена Яковлевна

    Санкт-Петербург

    2015

    Содержание

    Введение

    1, Теоретические основы конкуренции в социально-культурной сфере

    1,1 Понятие, сущность и виды конкуренции

    1,2 Особенности конкуренции в ресторанном бизнесе

    1,3 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия ресторанного бизнеса

    2,Анализ деятельности конкурентного положения ресторана «Кореана» на рынке услуг

    2,1 Общая характеристика деятельности ресторана

    2,2 Анализ конкурентной среды предприятия на основе SWOT — анализа

    2,3 Рекомендации по повышению конкуренции ресторана

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложение

    Приложение 1 «Сводный бухгалтерский баланс за 2013,2014 гг,»

    Приложение 2 «Сводный отчет о прибылях и убытках за 2013,2014 гг,»

    Введение

    Сектор ресторанного бизнеса все больше играет важную роль в современном обществе, В связи с этим ценность конкурентной политики, позволяющая выжить предприятию, резко увеличилась за последние десятилетия, Из-за быстро меняющихся условий предприятия должны не только сконцентрировать внимание на внутреннем состояние дел компании, но также разработать долгосрочный план по выживанию на рынке, который позволил бы им не отставать от изменений, происходящих в их среде,

    Известно, что не существует конкуренции и конкурентной политики, которые будут едины для всех предприятий и компаний, так же, как и не существует универсального единого управления, Каждое предприятие особенное в своем роде, и планирование конкурентной политики для каждой фирмы уникален, так он зависит от положения на рынке, динамики ее развития, потенциала, поведения конкурентов, характеристики производимого ее товара или оказываемых ее услуг, состоянию экономики, культурной среды и т,п,

    Таким образом, такое положение дел на современном рынке услуг повлияла на выбор темы курсовой работы «Особенности и виды конкуренции в социально — культурной сфере» (на примере ресторанного бизнеса),

    Цель курсовой работы: изучить особенности и виды конкуренции в социально — культурной сфере, Для этого в работе необходимо решить следующие задачи:

    · Изучить общие понятия конкуренции

    · Изучить особенности конкуренции в ресторанном бизнесе

    · Определить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия

    · Провести анализ предприятия на основе SWOT — анализ

    · Дать по результатам анализа рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия

    Объект исследования — ресторан «Кореана»

    Предмет исследования — SWOT — анализ, анализ внешней и внутренней среды предприятия, анализ финансово — хозяйственной деятельности предприятия, общенаучные и научные методы,

    Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения, Все теоретические аспекты даны в 1 главе, данные для анализа финансовой деятельности предприятия находятся в приложении, сравнительные анализы и рейтинги оценки ресторанов представлены в таблицах,

    1, Теоретические основы конкуренции в социально-культурной сфере

    1,1 Понятие, сущность и виды конкуренции

    Конкуренция (от лат, concurrere «сталкиваться», «соперничать») — соперничество в какой-либо области с целью получения выгоды, борьба независимых экономических предметов за ограниченные экономические ресурсы, Это противоборство между производителями за лучшие, экономические более благоприятные условия производства и сбыта товаров, за получение самой высокой прибыли,

    Существуют три похода к определению конкуренции: Паламарчук, А,С»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика