Учебная работа № 87033. «Контрольная Ценообразования на конкретный товар (или товары). Задание 2
Содержание:
«Задание 2. Описать поэтапно процесс ценообразования на конкретный товар (или товары) 3
1 этап. Выбор цели (постановка задач). 3
2 этап. Определение спроса. 3
3 этап. Анализ издержек. 6
4 этап. Анализ цен конкурентов. 7
Список литературы 9»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Внутрифирменное ценообразование и управление издержками, Обеспечение ценовой конкурентоспособности
2, Анализ ценовой политики и ценовой конкурентоспособности предприятия СП ОАО «Брестгазоаппарат»
2,1 Характеристика СП ОАО «Брестгазоаппарат»
2,2 Исследование цен конкурентов
3, Предложения по совершенствованию ценовой политики и повышению ценовой конкурентоспособности отечественных предприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики,
В экономике страны функционирует множество предприятий, различающихся по организационно-правовой форме, размерам, формам собственности, по видам деятельности, Коммерческие предприятия создаются с целью получения прибыли, Максимизация прибыли в долгосрочном периоде — одна из главных их целей, Ценообразование играет первейшую роль в достижении этой цели,
Правильно выбранная цена на товары, услуги может принести предприятию успех, неудачно выбранная цена — привести к катастрофе,
Например, существуют исследования, которые показывают, как различные решения влияют на прибыльность бизнеса, Сокращение на 1% фиксированных расходов повышает прибыльность бизнеса на 2,3%; увеличение объема продаж на 1% повышает прибыльность на 3,3%; сокращение на 1% переменных затрат (variable costs) ведет к увеличению прибыли на 7,8%; а повышение цены на 1% может увеличить прибыль на целых 11%,
Таким образом, существует огромный задел для увеличения прибыли через совершенствование ценовой политики,
Осуществляя свою деятельность, предприятия должны точно определить аудиторию, на которую намерены ориентироваться, и понять, сколько клиенты готовы платить за товар или услугу, Они также должны понять, что цена — один из основных инструментов позиционирования товара или услуги по отношению к конкурентам, поскольку цены несут информацию о качестве и эксклюзивности товара,
Многие предприятия устанавливают цену, держатся за нее и надеются на лучшее, Однако это не самый лучший подход к ценообразованию, Одной из причин, почему предприятия придерживаются подобного метода, — это сложность ценообразования, Риск в принятии решений по ценам очень велик,
Для того, чтобы снизить этот риск нужно, чтобы цены устанавливались не раз и навсегда, а ценообразование должно быть систематическим и стратегическим: установление цены «с потолка» может значительно навредить прибыльности бизнеса, Конкурентоспособность товаров, предлагаемых рынку, во многом определяется как величиной цены, так и ее соответствием качеству товаров, Современный потребитель, являясь экономическим человеком, хочет за свои деньги получить максимум выгод при покупке товаров, Он всегда сравнивает между собой товары различных производителей и определяет, соответствует ли цена на эти товары их качеству, Каждый производитель, желающий добиться конкурентного преимущества, должен поставить себя на место покупателя и сопоставить цены на собственные товары и на товары конкурентов, определить оптимальное их соотношение, Таким образом, тема маркетингового анализа цен конкурентов является актуальной для любого производителя,
Объектом исследования данной курсовой работы являются цены на товары СП ОАО «Брестгазоаппарат» и цены конкурента данного предприятия — фирмы «Меrloni»,
Цель курсовой работы — анализ цен фирмы «Меrloni» и разработка на основе анализа рекомендаций по совершенствованию стратегии СП ОАО «Брестгазоаппарат» на региональном рынке,
Для достижения целей курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
1) Раскрыть теоретические основы маркетинговых исследований цен конкурентов:
— факторы, влияющие на цены;
— процесс и методы маркетинговых исследований»