Учебная работа № 87027. «Курсовая Влияние внешней среды на эффективность деятельности организации (на примере агентства «Ассорти»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 87027. «Курсовая Влияние внешней среды на эффективность деятельности организации (на примере агентства «Ассорти»)

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Сущность внешней среды организации 4
1.1.Понятие внешней среды (факторы внешней среды), микроокружение 4
1.2. Виды анализов внешней среды 14
Глава 2. Исследование влияния внешней среды на эффективность деятельности на примере агентства «Ассорти» 18
2.1. Общая характеристика агентства путешествий «Ассорти» 18
2.2. Технико-экономическая характеристика агентства путешествий «Ассорти» 19
2.3. Анализ внешней среды агентства путешествий «Ассорти» 23
Глава 3. Рекомендательная часть к анализу агентства путешествий «Ассорти» 26
3.1. Рекомендации по проведению анализа внешней среды компании «Ассорти» 26
3.2. Предложения 28
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 1 35
Приложение 2 36

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 87027.  "Курсовая Влияние внешней среды на эффективность деятельности организации (на примере агентства «Ассорти»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Характеристика внешней среды
    1,2 Внешняя среда прямого воздействия, Законы и государственные органы
    1,3 Внешняя среда косвенного воздействия
    1,4 Международное окружение
    1,5 Анализ внешней среды и её влияние на организацию

    Глава 2, Анализ влияния внешней среды на рекламное агентство «М-20»

    2,1 Общие характеристики предприятия
    2,2 Влияние внешнего окружения на деятельность рекламного агентства
    2,3 Анализ внешней среды рекламного агентства «М-20»

    2,3,1 Ресурсные возможности организации
    2,3,2 Конкуренты
    2,3,3 Поставщики
    2,3,4 Клиенты и потребители
    2,3,5 Законы, распространяющиеся на организацию, Общие требования к рекламе
    2,3,6 Технология
    2,3,7 Экономика
    2,3,8 Политические факторы
    2,3,9 Социокультурные факторы

    2,4 Результаты анализа

    Глава 3, Предложения по повышению эффективности взаимодействия предприятия с внешней средой

    3″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика