Учебная работа № 87027. «Курсовая Влияние внешней среды на эффективность деятельности организации (на примере агентства «Ассорти»)
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Сущность внешней среды организации 4
1.1.Понятие внешней среды (факторы внешней среды), микроокружение 4
1.2. Виды анализов внешней среды 14
Глава 2. Исследование влияния внешней среды на эффективность деятельности на примере агентства «Ассорти» 18
2.1. Общая характеристика агентства путешествий «Ассорти» 18
2.2. Технико-экономическая характеристика агентства путешествий «Ассорти» 19
2.3. Анализ внешней среды агентства путешествий «Ассорти» 23
Глава 3. Рекомендательная часть к анализу агентства путешествий «Ассорти» 26
3.1. Рекомендации по проведению анализа внешней среды компании «Ассорти» 26
3.2. Предложения 28
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 1 35
Приложение 2 36
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Внешняя среда прямого воздействия, Законы и государственные органы
1,3 Внешняя среда косвенного воздействия
1,4 Международное окружение
1,5 Анализ внешней среды и её влияние на организацию
Глава 2, Анализ влияния внешней среды на рекламное агентство «М-20»
2,1 Общие характеристики предприятия
2,2 Влияние внешнего окружения на деятельность рекламного агентства
2,3 Анализ внешней среды рекламного агентства «М-20»
2,3,1 Ресурсные возможности организации
2,3,2 Конкуренты
2,3,3 Поставщики
2,3,4 Клиенты и потребители
2,3,5 Законы, распространяющиеся на организацию, Общие требования к рекламе
2,3,6 Технология
2,3,7 Экономика
2,3,8 Политические факторы
2,3,9 Социокультурные факторы
2,4 Результаты анализа
Глава 3, Предложения по повышению эффективности взаимодействия предприятия с внешней средой
3″