Учебная работа № 86984. «Курсовая Роль иностранного капитала в экономике России на примере легкой промышленности
Содержание:
«Введение 3
1. Стратегия регулирования иностранного капитала в России 5
1.1. Основные аспекты стратегий 5
1.2. Положение России на мировом рынке инвестиций. Иностранный капитал в современной России 7
2. Привлечение иностранного капитала 12
2.1. Сущность, причины и формы привлечения иностранного капитала 12
2.2. Масштабы привлечения иностранного капитала в Россию 14
2.3. Перспективы инвестиционного сотрудничества России с зарубежными государствами: проблемы и решения 16
3. Инвестиционная ситуация в некоторых отраслях промышленности России 19
3.1. Иностранные инвестиции в легкую промышленность 19
3.2. Инвестиционный климат в развитии легкой промышленности 26
3.3. Стратегия развития легкой промышленности 28
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Приложение 1 34
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Алтайский государственный технический университет им, И,И, Ползунова
Институт экономики и управления
Кафедра экономической теории и предпринимательства
Курсовая работа
по экономической теории
Тема:
Дифференциация продукта и адаптация российской промышленности к рыночным условиям
Студентка группы ЭБ-46
Тимашова Александра
Руководитель: доцент,
к,э,н, Данильчик Т,Л,
Барнаул 2015
Оглавление
Введение
1, Основная часть, Дифференциация продукта на отраслевом рынке
1,1 Понятие дифференциации продукта, Факторы дифференциации продукта
1,2 Виды, цели дифференциации, Бренд как проявление и инструмент дифференциации продукта на отраслевом рынке, Достоинства и недостатки дифференциации
1,3 Общественные выгоды от дифференциации товаров, Общественные потери от дифференциации товаров
1,4 Дифференциация продукта как барьер входа на рынок, Последствия дифференциации
2, Дифференциация продукции — способ рыночной адаптации российской промышленности
2,1 Рынок монополистической конкуренции, Рынок несовершенной конкуренции
2,2 Современные проблемы адаптации отечественной продукции, Пути решения проблем
2,3 Анализ конкурентоспособности России за 2010-2011 гг,
2,4 Брендинг, дифференциация — российская практика
2,5 Российские товары за рубежом
Заключение
Литература
Введение
Для своей курсовой я выбрала тему «Дифференциация продукта и адаптация российской промышленности к рыночным условиям, Выбор темы я обосновываю ее актуальностью, и значимостью в современных условия, Сейчас Россия находиться в тяжелейшей ситуации, мы подвергаемся экономическим санкциям со стороны Европы»