Учебная работа № 86920. «Контрольная Сущность инновационного процесса. Классификация прогнозов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 86920. «Контрольная Сущность инновационного процесса. Классификация прогнозов

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
«Содержание
1.Сущность инновационного процесса 3
2. Классификация прогнозов 4
Список использованной литературы 7

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 86920.  "Контрольная Сущность инновационного процесса. Классификация прогнозов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Методы экстраполяции
    3, Параметрические методы
    4, Экспертные методы
    5, Сущность нормативного, экспериментального, индексного методов прогнозирования
    6, Организация работ по прогнозированию
    Заключение
    Список литературы
    ВВЕДЕНИЕ
    Прогнозирование служит для выяснения тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды и поиска рациональных маркетинговых мероприятий по поддержке устойчивости ее экономического поведения, Сфера применения методов прогнозирования в маркетинговых системах достаточно широка, Они используются для анализа и разработки концепций развития всех субъектов маркетинговой системы, например, для исследования рыночной конъюнктуры, в системе прогнозирования цен, новых продуктов и технологий, поведения покупателей на рынке, Важнейшим направлением является прогнозирование сбыта и рынков, их динамики, структуры, конъюнктуры, возможностей рынка воспроизводить предложение и спрос,
    Прогнозирование всегда представляло собой одну из ключевых задач, стоящих перед маркетологами,
    Актуальность темы обусловлена тем, что для большинства российских предприятий маркетинговое управление становится одним из условий выживания и успешного функционирования, При этом обеспечение эффективности такого управления требует умения предвидеть вероятное будущее состояние предприятия и среды, в которой оно существует, вовремя предупредить возможные сбои и срывы в работе,, Это достигается с помощью прогнозирования как плановой, так и практической работы предприятия по всем направлениям его деятельности, и в частности, в области прогнозирования сбыта продукции (товаров, работ, услуг),
    Многообразие проблем, возникающих при обеспечении жизнедеятельности предприятия и являющихся предметом прогнозирования, приводит к появлению большого количества разнообразных прогнозов, разрабатываемых на основе определенных методов прогнозирования, Поскольку современная экономическая наука располагает большим количеством разнообразных методов прогнозирования, каждый менеджер и специалист по планированию должен овладеть навыками прикладного прогнозирования, а руководитель, ответственный за принятие стратегических решений, должен к тому же уметь сделать правильный выбор метода прогнозирования,
    В качестве инструментария при прогнозировании используется система методов, с помощью которых анализируются причинно-следственные параметры прошлых тенденций в деятельности предприятия и по результатам анализа формируются изменения в перспективе социально-экономического развития фирмы,
    Цель работы: рассмотреть основные методы прогнозирования в стратегическом маркетинге,
    Исходя из поставленной цели, в данной работы сформулированы задачи, среди них:
    сущность основных понятий и классификация методов прогнозирования;
    краткая характеристика основных методов прогнозирования в стратегическом маркетинге;
    ознакомление с принципами организации работ по прогнозированию,
    1,СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
    Прогнозирование — процесс разработки прогнозов, Прогноз — научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем, об альтернативных путях и сроках его существования,
    Прогнозирование управленческих решений наиболее тесно связано с планированием,
    План и прогноз представляют взаимодополняющие стадии планирования при определяющей роли плана как ведущего звена управления, Прогноз в системе управления является предплановой разработкой многовариантных моделей развития объекта управления, Сроки, объемы работ, числовые характеристики объекта и другие показатели в прогнозе носят вероятностный характер и обязательно предусматривают возможность внесения корректировок, В отличие от прогноза план содержит однозначно определенные сроки осуществления события и характеристики планируемого объекта, Для плановых разработок используется наиболее рациональный прогнозный вариант,
    Целью прогнозирования управленческих решений является получение научно обоснованных вариантов тенденций развития показателей качества, элементов затрат и других показателей, используемых при разработке перспективных планов и проведении научно-исследовательских (НИР) и опытно-конструкторских работ (ОКР), а также развитии всей системы менеджмента, Самым сложным в системе менеджмента является прогнозирование качества и затрат, Поэтому внимание в большей мере будет уделено этим вопросам,
    К основным задачам прогнозирования относятся:
    * разработка прогноза рыночной потребности в каждом конкретном виде потребительной стоимости в соответствии с результатами маркетинговых исследований;
    * выявление основных экономических, социальных и научно-технических тенденций, влияющих на потребность в тех или иных видах полезного эффекта;
    * выбор показателей, существенно влияющих на величину полезного эффекта прогнозируемой продукции в условиях рынка;
    * выбор метода прогнозирования и периода упреждения прогноза;
    * прогнозирование показателей качества новой продукции во времени с учетом влияющих на них факторов, ее цены, затрат в сфере эксплуатации, качества, параметров рынка;
    * прогноз организационно-технического уровня производства по стадиям жизненного цикла продукции;
    * оптимизация прогнозных показателей качества по критерию максимального полезного эффекта при минимальных совокупных затратах за жизненный цикл продукции;
    * обоснование экономической целесообразности разработки новой или повышения качества и эффективности выпускаемой продукции, исходя из наличных ресурсов и приоритетов»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика