Учебная работа № 86896. «Курсовая Анализ производства и продажи продукции на примере ООО Хабаровский сухарно-бараночный комбинат
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Классификация готовой продукции 5
1.2. Виды цен на продукцию 6
1.3. Методы продажи продукции для целей налогообложения 9
1.4 Определение выручки, её признание и раскрытие в бухгалтерской отчетности 10
2. ОБЗОР МЕТОДИК АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ 14
3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВЕДЕННОЙ И ПРОДАННОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ХАБАРОВСКИЙ СУХАРНО-БАРАНОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 21
3.1. Организационно-правовая характеристика организации 21
3.2. Цель и задачи анализа 24
3.3. Источники информации для анализа 24
3.4. Анализ ритмичности продукции 25
3.5. Анализ состава, структуры и ассортимента продукции 27
3.6. Анализ продукции по сегментам 30
3.7. Анализ факторов , влияющих на объем продукции 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Анализ финансово-экономических показателей
2, Ситуационный анализ рекламодателя
2,1 Анализ внешней среды предприятия на макроуровне и ее влияния на деятельность предприятия
2,2 Анализ внешней среды предприятия на микроуровне и ее влияния на деятельность предприятия
2,2,1 Анализ конкурентов
2,2,2 Емкость и доля рынка хлебобулочной продукции в г, Шахты
2,2,3 Тенденции отрасли
2,2,4 Анализ поставщиков
2,2,5 Анализ цены
2,2,6 Анализ ассортимента
2,2,7 Оценка маркетинговых коммуникаций
2,3 SWOT- анализ ООО «Шахтинский Хлеб»
3, Планирование рекламной кампании
3,1 Маркетинговые цели ООО «Шахтинский хлеб» и цели рекламной кампании
3,2 Идея рекламной кампании
3,2,1 Идея создания рекламной листовки
3,2,2 Идея создания печатной рекламы в прессе
3,3 Расчет экономической эффективности рекламной кампании
Заключение
Список используемых источников
Приложение А
Введение
Рекламная кампания — комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей рекламируемого товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению рекламодателем своих стратегических или тактических задач, Это результат совместных согласованных действий рекламодателя как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства как создателя, организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя,
Когда рекламодатель планирует рекламную кампанию, он должен иметь отчетливое представление о потенциальном потребителе, которому адресовано его обращение, на кого эта реклама рассчитана, кроме того, любая рекламная кампания невозможна без предварительного изучения: конкурентоспособности товара; покупателя (социально-демографический портрет, мотивы покупки и др»