Учебная работа № 86824. «Контрольная Управление портфелем брендов. МЭСИ, www.elms.eoi.ru
Содержание:
Управление портфелем брендов, 80 вопросов
Список Вопросов:
«Бренд» отличается от «марки» тем, что:
«Денежные коровы» — это:
«Серебряные пули» — это:
Ассоциации, которые не являются уникальными, но обладание которыми необходимо:
Бизнес-стратегия НЕ охватывает:
Бизнес-стратегия охватывает:
Бренд-менеджмент – это:
Бренд-строительство– это:
Брендинг – это:
В «классической» иерархической структуре продакт-групп менеджер (product-group manager) подчиняется:
В «классической» иерархической структуре продакт-лайн менеджер (product-line manager) подчиняется:
В процессе обработки данных для построения карты восприятия, проведение факторного анализа позволяет:
В соответствии с какими документами должна разрабатвываться упокавка:
Визуализация портфеля бренда позволяет:
Графическое единство разных брендов может быть целесообразно в случае:
Единство свойств и характеристик продукта и услуги, основанное на их способности удовлетворить заявленные или подразумеваемые потребности:
Заключительным этапом создания имени марки является:
Значительным недостатком марочных расширений можно считать:
Имя, термин, символ, знак, рисунок или их сочетание, используемое для идентификации товаров одного производителя от товаров друго производителя — это:
Использования одного единственного бренда для компании невозможно в связи с тем, что:
Форма заказа готовой работы