Учебная работа № 86807. «Контрольная Экстернат. Технология международной конкуренции, МЭСИ, study.mesi.ru
Содержание:
Экстернат. Технологии международной конкуренции, 40 вопросов
Список Вопросов:
Борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся ими на доступных сегментах рынка — это:
В каком случае фирма – эксплерент должна сменить стратегию, чтобы продолжить успешно действовать на рынке?
Главным действующим лицом конкурентных отношений на рынке выступает:
Для выделения разных типовых вариантов стратегии конкуренции служит:
За счет, каких двух факторов прибыль может быть увеличена
Завершающая стадия развития виолента:
Затраты на производство всякого стандартного товара состоят из:
Издержки, которые сохраняют свою величину неизменной вне зависимости от объема производства, возмещаются путем включения их величины в цену готового продукта, называются:
К факторам дифференциации товаров относятся:
К факторам первичного формирования конкурентной среды относят:
К чертам локальных потребностей относятся:
К числу стимулов для потребителя относится:
Как называется принцип, который состоит в том, что развивая в себе одни черты фирма утрачивает другие?
Какие основные причины различия между разными товарами, поражающие дифференциацию продуктов:
Каким термином обозначается создание новых частных предприятий?
Какой этап «выливается» в вытеснении фирм –первооткрывателей с рынка?
Картелем называется соглашения нескольких фирм:
Конкурентная стратегия, ориентированная на радикальные нововведения:
Модели конкурентных войн в России:
На этапе научно-технического прогресса – тиражирование – решающую роль играют:
Форма заказа готовой работы