Учебная работа № 86796. «Контрольная Экстернат. Конкурентный анализ, МЭСИ, study.mesi.ru
Содержание:
Экстернат. Конкурентный анализ, 80 вопросов
Список Вопросов:
SWOT — анализ используется для оценки возможного сопоставления организационной стратегии, то есть:
SWOT – анализ – это:
«Слепые» зоны оказывают влияние на три наиболее значимые решения:
Анализ «слепых» зон изучает:
Анализ бизнеса на основе учета двух факторов «продукт – рынок» осуществляется с помощью:
Анализ индивидуальных характеристик конкурентов, составление сильных и слабых сторон текущих и будущих конкурентов:
Анализ покупательской ценности объединяет несколько инструментов и методов для лучшего понимания:
Анализ сегментации покупателей включает в себя следующие три фундаментальных этапа:
Анализ стратегических групп – это подраздел отраслевого анализа, который изучает:
Анализ функциональных возможностей и ресурсов рассматривает фирму как объединение:
Анализ, с помощью которого руководства предприятия выявит и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные её направления, есть:
В «цепочке ценностей» Портера деятельность предприятия делится на две части:
В какой модели используются показатели привлекательности отрасли и конкурентоспособности предприятия:
В качестве барьера для проникновения в отрасль новых производителей могут служить:
В основе конкурентных преимуществ лежат ресурсы предприятия, которые для целей анализа делятся на:
Главные компетенции:
Главные принципы ориентации на рынок:
Главными определителями финансового и конкурентного успеха в отрасли конкретной фирмы являются:
Для анализа конкурентных сил, действующих на фирму, используется:
Для анализа макроокружения внешней среды фирмы применяется:
Форма заказа готовой работы