Учебная работа № 86777. «Контрольная Процесс ценообразования на конкретный товар на примере ООО Фабрика по производству и продаже детской одежды
Содержание:
«Практическое задание 3
Список литературы 7
Практическое задание
Описать поэтапно процесс ценообразования на конкретный товар (или товары).
1 этап. Выбор цели (постановка задач).
2 этап. Определение спроса.
3 этап. Анализ издержек.
4 этап. Анализ цен конкурентов.
5 этап. Выбор метода ценообразования.
6 этап. Установление окончательной цены.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Содержание
Введение
Глава 1, Значение бизнес-плана и его роль для предприятия,
1,1 Цели и задачи бизнес-плана
1,2 Особенности различных типов и видов бизнес-проектов
1,3 Структура и основные разделы бизнес-плана
Глава 2, Порядок разработки бизнес-плана,
2,1 Начальная стадия бизнес-плана
2,2 Разработка товаров и услуг для продажи
2,3 Оценка рынка сбыта
2,4 Оценка конкурентов
2,5 План развития
2,6 План производства и эксплуатации
2,7 План персонала
2,8 Финансовый план и анализ рисков
Глава 3, Практическая часть
3,1 Характеристика предприятия
3,2 Бизнес-план
Заключение
Список используемой литературы
Введение
С развитием рынка в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994—1995 гг, их применение становится обязательным, Ни один юридический документ пока еще не закрепляет обязательности подготовки бизнес-плана, Сейчас каждое предприятие постоянно осуществляет планирование своей деятельности, Результатом проведения плановой работы является постоянно обновляемый документ — бизнес-план предприятия,
Такие планы нужны всем: банкам и спонсорам, у которых предприниматель собирается брать кредиты, привлекать инвестиции для создания своего дела; сотрудникам уже действующей фирмы для понимания целей, задач перспектив развития предприятия; самому предпринимателю, для того чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их на целесообразность и реалистичность, План позволяет предупредить банкротство, улучшить финансовое состояние, обеспечить конкурентоспособность фирмы, В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями,
Язык бизнес-плана широко распространен во всем мире среди предпринимателей, В этих условиях освоение методов такого вида планирования является необходимым элементом перестройки мышления всех категорий работников на рыночный способ хозяйствования, Разработка бизнес-плана требует профессиональных знаний в области управления, финансах, маркетинге,
При разработке бизнес-плана подлежат взаимному учету интересы всех участвующих сторон:
— заказчика (клиента) бизнес-плана
— муниципальных органов
— подрядных фирм, детализирующих концепцию бизнес-плана
— потребителя, использующего продукцию или услуги,
План бизнеса используют и как инструмент проведения деловых переговоров»