Учебная работа № 86750. «Контрольная Ценовая и неценовая конкуренция и влияние налогов и дотаций на цены; задача
Содержание:
«Введение 3
1.Ценовая и неценовая конкуренция 4
2. Налоги и дотации, их влияние на цены 8
Заключение 14
Задача 16
Список использованной литературы 19
Задача
Предприятие производит только один вид изделий. Согласно годовой смете:
— отпускная цена единицы продукции – 25 ден. ед.;
-переменные затраты на единицу продукции – 8 ден. ед.;
— общие постоянные затраты – 210 000 ден.ед.;
-прибыль – 300 000 ден.ед.
Предполагается, что переменные затраты и доходы линейны, а постоянные затраты не изменяются.
Уровень прибыли считается неприемлемым, поэтому есть альтернативные предложения:
1)Уменьшить отпускную цену на 10%, в результате увеличится объем продаж на 6%;
2)Увеличить отпускную цену на 8%, в результате уменьшится объем продаж на 4%.
Необходимо:
1. Определить точку безубыточности в объеме продаж, предусмотренным сметой.
2.Рассчитать по данным сметы, на какую величину (в %) необходимо изменить отпускную цену, чтобы получить прибыль в размере 420 000 ден.ед.
3.Рассчитать годовую сумму прибыли по каждому предложению.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Понятие предложения, Факторы изменения предложения
2, Рыночное равновесие
2,1 Понятие рыночного равновесия
2,2 Реакция рынка на изменение спроса и предложения
3, Изменение спроса и предложения на рынке автомобилей
Заключение
Список использованной литературы и источников
Введение
Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе и предложении, конкуренции, Данные инструменты способствуют установлению равновесия на рынке,
Рынок — это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг, Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения, Чтобы понять рыночную экономику во всей ее полноте, необходимо хорошо усвоить два фундаментальных понятия: спрос и предложение,
Спрос и предложение — это взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение — совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары,
Изменение соотношения между спросом и предложением порождает колебания рыночных цен вокруг так называемой цены равновесия, Через эти колебания устанавливается тот уровень цен, при котором обеспечивается равновесие спроса и предложения и в конечном итоге равновесие производства и потребления,
Цель этой работы — изучить, что такое спрос и предложение, рассмотреть влияние неценовых факторов на спрос и предложение,
НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ — факторы, влияющие на спрос и предложение товаров на рынке, за исключением цен на товары, услуги (доходы покупателей, издержки производства товара, мода, предоставление дотаций, наличие на рынке взаимодополняющих и взаимозаменящх товаров, запасы и др,),
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
— рассмотреть теоретические понятия спроса и предложения;
— раскрыть основные влияющие факторы и законы спроса и предложения;
— проанализировать основы взаимодействия спроса и предложения на рынке;
— раскрыть механизм формирования рыночной цены в концепции Альфреда Маршалла,
Предмет исследования в работе — экономические категории спроса и предложения,
Объект исследования — факторы и зависимости, определяющие основные закономерности взаимодействия спроса и предложения,
В работе использованы труды таких теоретиков, как О,А, Курно, А, Маршалл, Гиффен, А, Смит и др,
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы,
В первой главе курсовой работы дается определение спроса и предложения, факторов, оказывающих на них свое влияние, Также в первой главе рассматриваются законы спроса и предложения ,
Во второй главе раскрыта взаимозависимость спроса и предложения и установление равновесной цены на рынке, Показан механизм формирования рыночной цены в концепции Альфреда Маршалла»