Учебная работа № 86750. «Контрольная Ценовая и неценовая конкуренция и влияние налогов и дотаций на цены; задача

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 86750. «Контрольная Ценовая и неценовая конкуренция и влияние налогов и дотаций на цены; задача

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Введение 3
1.Ценовая и неценовая конкуренция 4
2. Налоги и дотации, их влияние на цены 8
Заключение 14
Задача 16
Список использованной литературы 19

Задача
Предприятие производит только один вид изделий. Согласно годовой смете:
— отпускная цена единицы продукции – 25 ден. ед.;
-переменные затраты на единицу продукции – 8 ден. ед.;
— общие постоянные затраты – 210 000 ден.ед.;
-прибыль – 300 000 ден.ед.
Предполагается, что переменные затраты и доходы линейны, а постоянные затраты не изменяются.
Уровень прибыли считается неприемлемым, поэтому есть альтернативные предложения:
1)Уменьшить отпускную цену на 10%, в результате увеличится объем продаж на 6%;
2)Увеличить отпускную цену на 8%, в результате уменьшится объем продаж на 4%.
Необходимо:
1. Определить точку безубыточности в объеме продаж, предусмотренным сметой.
2.Рассчитать по данным сметы, на какую величину (в %) необходимо изменить отпускную цену, чтобы получить прибыль в размере 420 000 ден.ед.
3.Рассчитать годовую сумму прибыли по каждому предложению.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 86750.  "Контрольная Ценовая и неценовая конкуренция и влияние налогов и дотаций на цены; задача
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие спроса, Факторы, влияющие на спрос
    1,2 Понятие предложения, Факторы изменения предложения
    2, Рыночное равновесие
    2,1 Понятие рыночного равновесия
    2,2 Реакция рынка на изменение спроса и предложения
    3, Изменение спроса и предложения на рынке автомобилей
    Заключение
    Список использованной литературы и источников
    Введение
    Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе и предложении, конкуренции, Данные инструменты способствуют установлению равновесия на рынке,
    Рынок — это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг, Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения, Чтобы понять рыночную экономику во всей ее полноте, необходимо хорошо усвоить два фундаментальных понятия: спрос и предложение,
    Спрос и предложение — это взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение — совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары,
    Изменение соотношения между спросом и предложением порождает колебания рыночных цен вокруг так называемой цены равновесия, Через эти колебания устанавливается тот уровень цен, при котором обеспечивается равновесие спроса и предложения и в конечном итоге равновесие производства и потребления,
    Цель этой работы — изучить, что такое спрос и предложение, рассмотреть влияние неценовых факторов на спрос и предложение,
    НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ — факторы, влияющие на спрос и предложение товаров на рынке, за исключением цен на товары, услуги (доходы покупателей, издержки производства товара, мода, предоставление дотаций, наличие на рынке взаимодополняющих и взаимозаменящх товаров, запасы и др,),
    В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
    — рассмотреть теоретические понятия спроса и предложения;
    — раскрыть основные влияющие факторы и законы спроса и предложения;
    — проанализировать основы взаимодействия спроса и предложения на рынке;
    — раскрыть механизм формирования рыночной цены в концепции Альфреда Маршалла,
    Предмет исследования в работе — экономические категории спроса и предложения,
    Объект исследования — факторы и зависимости, определяющие основные закономерности взаимодействия спроса и предложения,
    В работе использованы труды таких теоретиков, как О,А, Курно, А, Маршалл, Гиффен, А, Смит и др,
    Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы,
    В первой главе курсовой работы дается определение спроса и предложения, факторов, оказывающих на них свое влияние, Также в первой главе рассматриваются законы спроса и предложения ,
    Во второй главе раскрыта взаимозависимость спроса и предложения и установление равновесной цены на рынке, Показан механизм формирования рыночной цены в концепции Альфреда Маршалла»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика