Учебная работа № 86713. «Курсовая Разработка бизнес-плана турфирмы Пора отдыхать г. Новосибирска
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Описание предприятия и его услуг 4
2. Оценка рынка сбыта 8
3. Организационный план 18
4. Оценка риска и страхование деятельности предприятия 22
5. Финансовый план 25
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 31
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В соответствии с программой практики поставлены следующие задачи:
1) Изучить характер и масштаб деятельности компании, ее место и роль на рынке, клиентов и финансовые связи;
2) Сделать соответствующие выводы по деятельности компании Объектом изучения является ООО «АС-Маркетинг»,
При написании отчета по учебно-ознакомительной практике использовались материалы и данные компании ООО «АС-Маркетинг»,
1, Общие сведения о компании
Маркетинговый центр «АС-маркетинг» вырос из специализированной студии креатива и видеопроизводства, существовавшей на рынке с 2002 года под брендом «Студии рекламы «АС»,
АС-маркетинг:
— это национальные стандарты маркетинга по региональным тарифам
— это команда квалифицированных специалистов в области маркетинга, рекламы и PR
— это профессиональная разработка и реализация маркетинговых задач
Зарегистрированная в феврале 2006 г,, компания определила основные направления своей деятельности:
1, Разработка позиционирования
2, Рекламный аудит
3, Абонентское маркетинговое обслуживание
4, Разработка концепций рекламных кампаний
5, Нэйминг
6, Разработка и сметное оформление BTL и EVENT — мероприятий
7, Проведение маркетинговых исследований
8, Исследование и внедрение в регионе инновационных маркетинговых технологий
9, Организация образовательных программ для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR
В мае 2007 г, Компания «АС-маркетинг» официально объявила о своем позиционировании как Маркетинговый центр,
Миссия маркетингового центра «АС-маркетинг» — развитие маркетинговой отрасли в Кузбассе и профессиональное оказание услуг в сфере маркетинга, рекламы и PR, соответствующих мировым современным тенденциям и обеспечивающих бизнесу постоянный рост прибыли и положительную репутацию,
Признания, поощрения и награды
2004 г, — Диплом международной выставки-ярмарки «Реклам-экспо» за лучший экспонат, представленный на выставке («Модель человеческого мозга под воздействием рекламы»),
2004 г, — Диплом Фестиваля рекламы «С рекламой по жизни!», гран-при в номинации «Видеореклама» (Пластилиновая анимация «Автоярмарка»),
2005 г, — Диплом международной выставки-ярмарки «Реклам-экспо» за «Нестандартные маркетинговые решения и профессиональный подход к делу»,
По единогласному решению коллектива, мы участвуем в ряде социальных, некоммерческих проектов,
2005 г,
— Диплом в номинации «ВИДЕО — специальный приз» за участие в Городском конкурсе социальной рекламы,
— Благодарственные письма от Центра Социальной помощи семье и детям за «искреннюю заботу о благополучии социально незащищенных слоев населения г, Кемерово»,
— Договор о сотрудничестве с некоммерческой организацией «Кузбасский благотворительный фонд «Детское сердце»»