Учебная работа № 86713. «Курсовая Разработка бизнес-плана турфирмы Пора отдыхать г. Новосибирска

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 86713. «Курсовая Разработка бизнес-плана турфирмы Пора отдыхать г. Новосибирска

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Описание предприятия и его услуг 4
2. Оценка рынка сбыта 8
3. Организационный план 18
4. Оценка риска и страхование деятельности предприятия 22
5. Финансовый план 25
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 31

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 86713.  "Курсовая Разработка бизнес-плана турфирмы Пора отдыхать г. Новосибирска
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    е, целью учебно-ознакомительной практики является закрепление и углубление теоретических знаний,
    В соответствии с программой практики поставлены следующие задачи:
    1) Изучить характер и масштаб деятельности компании, ее место и роль на рынке, клиентов и финансовые связи;
    2) Сделать соответствующие выводы по деятельности компании Объектом изучения является ООО «АС-Маркетинг»,
    При написании отчета по учебно-ознакомительной практике использовались материалы и данные компании ООО «АС-Маркетинг»,
    1, Общие сведения о компании
    Маркетинговый центр «АС-маркетинг» вырос из специализированной студии креатива и видеопроизводства, существовавшей на рынке с 2002 года под брендом «Студии рекламы «АС»,
    АС-маркетинг:
    — это национальные стандарты маркетинга по региональным тарифам
    — это команда квалифицированных специалистов в области маркетинга, рекламы и PR
    — это профессиональная разработка и реализация маркетинговых задач
    Зарегистрированная в феврале 2006 г,, компания определила основные направления своей деятельности:
    1, Разработка позиционирования
    2, Рекламный аудит
    3, Абонентское маркетинговое обслуживание
    4, Разработка концепций рекламных кампаний
    5, Нэйминг
    6, Разработка и сметное оформление BTL и EVENT — мероприятий
    7, Проведение маркетинговых исследований
    8, Исследование и внедрение в регионе инновационных маркетинговых технологий
    9, Организация образовательных программ для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR
    В мае 2007 г, Компания «АС-маркетинг» официально объявила о своем позиционировании как Маркетинговый центр,
    Миссия маркетингового центра «АС-маркетинг» — развитие маркетинговой отрасли в Кузбассе и профессиональное оказание услуг в сфере маркетинга, рекламы и PR, соответствующих мировым современным тенденциям и обеспечивающих бизнесу постоянный рост прибыли и положительную репутацию,
    Признания, поощрения и награды
    2004 г, — Диплом международной выставки-ярмарки «Реклам-экспо» за лучший экспонат, представленный на выставке («Модель человеческого мозга под воздействием рекламы»),
    2004 г, — Диплом Фестиваля рекламы «С рекламой по жизни!», гран-при в номинации «Видеореклама» (Пластилиновая анимация «Автоярмарка»),
    2005 г, — Диплом международной выставки-ярмарки «Реклам-экспо» за «Нестандартные маркетинговые решения и профессиональный подход к делу»,
    По единогласному решению коллектива, мы участвуем в ряде социальных, некоммерческих проектов,
    2005 г,
    — Диплом в номинации «ВИДЕО — специальный приз» за участие в Городском конкурсе социальной рекламы,
    — Благодарственные письма от Центра Социальной помощи семье и детям за «искреннюю заботу о благополучии социально незащищенных слоев населения г, Кемерово»,
    — Договор о сотрудничестве с некоммерческой организацией «Кузбасский благотворительный фонд «Детское сердце»»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика