Учебная работа № 86701. «Диплом Разработка бизнес-проекта. Создание нового продукта.
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Характеристика предприятия, анализ финансового состояния ОАО «АОМЗ» 5
1.2. Описание нового продукта 22
1.3. Состояние рынка метизов на современном этапе 26
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 37
2.1. Цели разработки и назначение бизнес-плана 37
2.2. Этапы разработки бизнес-плана 43
2.3. Структура бизнес-плана 46
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ БИЗНЕС-ПЛАНА 60
3.1. Производственный план 60
3.2. Маркетинговый план 64
3.3. Организация управления проектом 70
3.4. Финансовый план и оценка финансово-экономической эффективности всего проекта 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 83
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Содержание
Введение
Глава 1, Теоретические основы разработки бизнес-плана в сфере услуг
1,1 Принципы формирования бизнес-плана инвестиционного проекта
1,2 Методологические основы разработки бизнес-плана
1,3 Критерии оценки эффективности инвестиционного проекта
Выводы по разделу 1
Глава 2, Анализ рынка и обоснование вывода на рынок новой косметологической услуги на примере салона красоты «Профи — студия»
2,1 Характеристика рынка косметологических услуг: объем, динамика, сегментация
2,2 Анализ конкуренции на рынке косметологических услуг
2,3 Оценка потребительского спроса на услугу «Лазер фотона»
Выводы по разделу 2
Глава 3, Jценка инвестиционной эффективности проекта внедрения новой услуги в практику работы салона красоты «Профи — студия»
3,1 Разработка плана маркетинга новой услуги (ценообразование, продвижение, каналы сбыта, реклама)
3,2 Разработка финансового плана проекта освоения нового вида деятельности
3,3 Оценка инвестиционной эффективности проекта по внедрению новой услуги в практику работы салона красоты «Профи — студия»
Выводы по разделу 3
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Актуальность темы, Особенностью современного постиндустриального этапа развития мировой экономики является переход преимущественно к развитию сферы услуг, Сфера услуг, как сектор экономики, характеризуется динамичным развитием и занимает около 20% мирового рынка, По мнению Дж, Гелбрейта в «новом индустриальном обществе» одно из ведущих мест занимает сфера услуг Шаститко А,Е, Экономическая теория организаций: Учеб, пособие, — М,: ИНФРА-М, 2007,, а так называемую «третью волну» экономики Э, Тоффлер Тоффлер Э, Третья волна, — Москва: АСТ, 2014, — 781 с, оценивает, как формирование новой личности, ориентированной на духовные ценности, на сотрудничество с природой,
Наиболее существенным моментом расширения сферы услуг является новое представление о содержании составляющих качества и уровня жизни (здоровье, питание, жилье, бытовые услуги, культурное обеспечение и т,д,)»