Учебная работа № 86680. «Курсовая Анализ управления доходами и расходами организации на примере ОАО ЗЖБИ-5
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические аспекты управления доходами и расходами организации 4
1.1 Понятие и экономическая сущность доходов и расходов организации 4
1.2 Классификация доходов и расходов организации 9
1.3 Методика анализа доходов и расходов организации 12
2. Анализ управления доходами и расходами ОАО «ЗЖБИ-5» 20
2.1 Краткая характеристика ОАО «ЗЖБИ-5» 20
2.2 Анализ управления доходами и расходами в ОАО «ЗЖБИ-5» 23
2.3 Рекомендации по организации управления доходами и расходами 33
ОАО «ЗЖБИ-5» 33
Заключение 36
Список литературы 37
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Вятский государственный гуманитарный университет
Факультет управления
Кафедра государственного и муниципального управления и менеджмента
Выпускная квалификационная работа
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере ООО «Завод железобетонных изделий — Кирово -Чепецкое управление строительства»)
Выполнил студент
группы
Научный руководитель
Допущен к защите в ГАК
Заведующий кафедрой ____________ Е,А, Юшина, к, полит, н,, доцент
«______»_____________2010 г,
Декан факультета _____________ Е,А, Юшина, к, полит, н,, доцент
«______»______________2010 г,
Киров
2010
Оглавление
Введение
Глава 1, Теоретические основы маркетинговой деятельности
1,1 Понятие, виды и функции маркетинга
1,2 Место службы маркетинга в организации
Глава 2, Организационно — экономическая характеристика предприятия ООО «ЗЖБИ-КЧУС» за 2007 — 2009 гг,
2,1 Общие сведения о предприятии
2,2 Организационная структура предприятия
2,3 Анализ основных экономических показателей
2,4 Оценка финансового состояния ООО «ЗЖБИ-КЧУС»
Глава 3, Анализ маркетинговой деятельности и мероприятия по ее совершенствованию на предприятии ООО «ЗЖБИ — КЧУС»
3,1 Конкурентный анализ внешней среды
3,2 Анализ ассортимента продукции
3,3 Мероприятия по стимулированию сбыта
3,4 Анализ поставщиков сырья
3,5 Формирование службы маркетинга на предприятии ООО «ЗЖБИ — КЧУС»
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей клиентов, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей, С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю,
Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю, Потребитель предъявляет свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и, тем самым, создает предпосылки для распределения рынка между производителями»