Учебная работа № 86679. «Курсовая Анализ структуры денежных средств организации и оценка ее рациональности на примере ООО Каравай

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 86679. «Курсовая Анализ структуры денежных средств организации и оценка ее рациональности на примере ООО Каравай

Количество страниц учебной работы: 56
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические аспекты денежных средств организации 5
1.1. Понятие и экономическая сущность денежных средств 5
1.2. Функции денежных средств 8
1.3. Информационная база оценки движения денежных средств 10
2. Структура денежных средств в ООО «Каравай» и оценка ее рациональности 13
2.1. Учет денежных средств ООО «Каравай» 13
2.2. Анализ структуры денежных средств в ООО «Каравай» и оценка ее рациональности 20
2.3. Рекомендации по оптимизации денежных средств ООО «Каравай» 25
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 1 33
Приложение 2 35
Приложение 3 37
Приложение 4 39
Приложение 5 40
Приложение 6 43
Приложение 7 44
Приложение 8 45
Приложение 9 46
Приложение 10 47
Приложение 11 48
Приложение 12 49
Приложение 13 5
Приложение 14 6
Приложение 15 7
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 86679.  "Курсовая Анализ структуры денежных средств организации и оценка ее рациональности на примере ООО Каравай
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    — Качество продукта — относительная экспертная оценка качества Вашего продукта в сравнении с продукцией Ваших конкурентов,
    — Стадия жизненного цикла продукта понятие, широко используемое в стратегическом планировании, В большинстве случаев принято выделять четыре стадии: стадию введения (называемую также зарождения), стадию роста, стадию зрелости и стадию упадка (старения),
    Стадия введения продукта на рынок характеризуется прежде всего распространением среди потенциальных потребителей осведомленности о существовании нового продукта, Дифференциации продукта в этот период мала,
    Спрос неэластичен по цене, Экономия на масштабах производства незначительна, Отношение постоянных затрат на производство продукта к переменным как правило относительно мало,
    Стадия роста характеризуется быстрым ростом объемов продаж, Растет дифференциация продуктов конкурентов, Растет экономия на масштабах производства и отношение постоянных затрат к переменным, Спрос становится все более эластичным по цене,
    Стадия зрелости характеризуется высокой степенью дифференциации продукта, выраженной сегментацией рынка, значительной экономией на масштабах производства, высокими значениями отношения постоянных затрат к переменным и эластичности спроса по цене,
    Стадия упадка характеризуется интенсификацией ценовой конкуренции, исключительно высокой эластичностью спроса по цене, уменьшающимся отношением постоянных затрат к переменным при сохранении значительной экономии на масштабах производства,
    В методике SPACE жизненный цикл продукта аналогично другим показателям оценивается по шкале 0-6, что дает возможным более тонко оценивать положение в рассматриваемом измерении,
    — Цикл замены продукта — характеристика степени определенности срока жизни продукта (длительности его жизненного цикла),
    — Приверженность потребителей характеристика степени верности клиентов торговой марке (заметим, что такая верность может быть достигаема за счет разных способов и речь идет в данном случае о конечном результате),
    — Использование производственных мощностей у конкурентов,
    — Технологическое ноу-хау характеристика технологической экспертизы (знаний, опыта), находящейся в исключительном распоряжении данной компании,
    — Степень вертикальной интеграции под вертикальной интеграцией понимается объединение в рамках одной фирмы звеньев одной и той же производственной цепи, Например, производитель мебели приобретает лесозаготовительный бизнес (обратная вертикальная интеграция), или мебельный магазин (прямая вертикальная интеграция),
    Таблица 15 — Факторы, определяющие конкурентное преимущество ОАО «Каравай»

    Доля рынка

    Малая

    4

    Большая

    Качество продукта

    Низкое

    3

    Превосходное

    Стадия жизненного цикла продукта

    Поздняя

    2

    Ранняя

    Цикл замены продукта

    Переменный

    2

    Фиксированный

    Приверженность потребителей

    Низкая

    3

    Высокая

    Использование производственных мощностей у конкурентов

    Минимальное

    4

    Высокое

    Технологическое know-how

    Малое

    2

    Большое

    Степень вертикальной интеграции

    Низкая

    5

    Высокая

    Среднее значение — 6 = — 2,875,
    3, Финансовое положение фирмы характеризуется такими показателями (таблица 16),
    Отдача на вложение (ROI) стандартная финансовая характеристика, Исчисляется как отношение прибыли к вложенному капиталу (собственному),
    Финансовый рычаг — измеряется соотношением собственных и заемных средств,
    Ликвидность — в качестве измерителя можно воспользоваться показателями текущей или абсолютной ликвидности,
    Степень удовлетворения потребностей в капитале — качественная оценка степени удовлетворения потребности фирмы в капитале, Поток платежей в пользу фирмы — имеются в виду реальные перечисления средств,
    Простота выхода с рынка — под ней понимается величина финансовых потерь, связанных с уходом с рынка и перепрофилированием компании»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика